
Купив новую машину, вы получите не только средство передвижения, но и массу всевозможных проблем. Одна из них – ржавчина. Многие спрашивают – как ее удалить?
Как говорится, по одежке встречают, и автомобиль не исключение. От состояния корпуса зависит его привлекательность. Поддержание его в достойном состоянии требует больших затрат. Развеем же миф о том, что удалить ржавчину можно только в автосервисе. Само ее присутствие не только портит внешний вид, но и разъедает металл. Лакокрасочные покрытия не вечны, а мелкие частички ржавчины так и норовят попасть на днище и пороги.
Этим грешат и новые машины, например, если покраска авто была проведена «спустя рукава». Если же вы нашли ржавые поверхности – сразу уберите их, чтобы не усугублять. Если вы не хотите быстрого превращения вашего авто в труху, вот некоторые интересные советы и факты.
Как известно, разрушение происходит из-за воздействия окружающей среды. Коррозия более широкое понятие, чем ржавчина, так как первая возникает не только под влиянием жидкостей, но и других факторов.
Первая не очень опасна, она устраняется с помощью антикоррозийной обработки. При влажной, происходит формирование очага, разрастающегося и проникающего все глубже и глубже. Не стоит ставить холодное авто в гараж с высокой температурой. С перепадами температуры, на металле возникает конденсат, после чего он сразу начинает ржаветь.
Если перестать заботиться о днище зимой, вездесущая проблема проникнет и туда. Считайте процесс как стрижку – эффект пройдет быстро. Поэтому чистить дно железного коня нужно регулярно и тщательно, чтобы продлить сроки его службы.
Вещества, содержащиеся в воздухе. Это различные оксиды и диоксиды, образующиеся при выхлопе из авто. Они постоянно вредят покрытию.
Грязь. Проникает всегда и везде. Под днищем сушится особо долго, даже при жаркой погоде. Если вовремя ее не смывать, днище быстро испортится.
Косметическая. Она образуется на участках соприкосновения разных аксессуаров и корпуса. Это прожекторы, радиаторные решетки и так далее. Не приводит к серьезным последствиям, спокойно уничтожается на ранних стадиях. Если же ее игнорировать, она прогрессирует в подпленочную. Она образуется под краской очаговыми скоплениями. Один из внешних признаков такой болячки – пузыри краски. При игнорировании перетекает в сквозную, что является финальной стадией. Металлическую конструкцию легким движением руки можно проткнуть острым предметом.
Точечная коррозия зачастую служит предпосылкой сквозной. При ней образуются точечки, развивающиеся в середину конструкции, а затем и вширь. Пятновидная коррозия, расползается медленно вширь и вглубь. Со временем перерастает в сквозную.
Итак, ржавчина располагается:
Проверив эти места и найдя ржавчину, очистите поверхность от нее. Обезжирьте и протрите это место, а затем обработайте ее преобразователем. Обезжирьте заново, нанесите шпаклевку со стекловолокном. Снова обезжирьте и нанесите обычную шпаклевку. После обезжиривания, накройте поверхности, которые не будете окрашивать. Нанесите антикоррозийный грунт, затем снова проведите операцию с обезжириванием и покрасьте. Процесс завершен.
Если у Вас нет возможности проводить профилактику самостоятельно рекомендуем обратиться в ближайший автосервис. Помните, профилактика коррозии сбережет Ваши деньги и автомобиль.