Выставочные стенды — это незаменимая часть маркетинга, которая позволяет привлечь внимание к рекламируемой продукции, а также ознакомить потребителей и не только с ее особенностью и с информацией о производителе. Для того чтобы стенд был более заметным для посетителей, дизайнеры используют подвесные элементы.
Подвесные конструкции представляют собой рекламные элементы, которые размещаются над площадью застройки стенда, привлекая своим внешним видом дополнительное внимание посетителей выставки.
Как правило, подвесные конструкции для выставочных стендов http://originexpo.ru/ изготавливают на основе металлокаркасов, которые в дальнейшем обтягиваются винилом или тканью, а также заделывают легкой фанерой или пластиком. Что касается непосредственного дизайна подобных конструкций, то он выполняется в соответствии со стилистическим направлением выставочного стенда.
На сегодняшний день существует три различных вида подвесных конструкций для выставочного стенда, а именно:
Стоит отметить, что для того, чтобы подвесная конструкция давала желаемый результат, она должна иметь отличный угол обзора. Чаще всего подвесные элементы применяются при использовании таких видов выставочных стендов, как:
Особой популярностью навесные элементы пользуются именно у стендов визави, ведь при использовании данного выставочного стенда во время передвижения посетителя по нему навесной элемент будет виден не только с высоты, но и по всему проходу. Как правило, данный факт объясняется тем, что визави представляет собой два параллельно расположенных стенда, в силу чего посетитель проходит не по проходу, а фактически по самому стенду компании.
Стоит отметить, что подвесной элемент рекомендуется проверять за несколько недель до выставки на наличие как внешних дефектов, так и дефектов в крепежном элементе.