На любой станции технического обслуживания можно провести ремонт амортизаторов и выполнить фиксацию самого кузова. Для такой работы используют съемники и пружинные стяжки. На профессиональном СТО есть оба вида спецоборудования.
Прежде чем купить съемник http://www.enerprom-spb.com/catalog/semniki/, мастер должен четко определить тип деталей, с которыми ему придется работать на СТО.
Чтобы просто и без повреждений снять деталь, человеку нужно подобрать область расширения и глубину захвата. Если демонтировать отдельные запчасти не получается, то нужно взять съемник с большим усилием. Обязательно учитывайте, что снять корродированные детали можно только с достаточно мощным тяговым усилием. Чтобы аккуратно выполнить демонтаж, необходимо убедиться в прочной и ровной фиксации. Даже небольшой перекос в захвате может повредить деталь.
Гидравлические модели обладают большей мощностью, поэтому их использование требует соблюдения некоторых правил. Нельзя использовать такое оборудования для демонтажа деталей, что зафиксированы прессом в конусных соединениях. При любой работе рекомендуется накрывать отдельные запчасти защитным экраном или покрывалом из прозрачного материала. Такое полотно должно обладать высокими прочностными характеристиками.
Если деталь была установлена с натягом, очень важно следить за тем, чтобы не повредить цельную конструкцию механизма. Любое неаккуратное движение может привести к тому, что оборудование будет работать не так эффективно или снизится его срок эксплуатации. Дилетанты могут так повредить деталь, что ее нельзя будет использовать в дальнейшем. Поэтому важно пользоваться услугами профессиональных СТО.
Статья подготовлена и написана по материалам сайта http://www.enerprom-spb.com/ http://www.enerprom-spb.com/.