Успешный ведущий - успешный корпоратив!

успешный корпоратив

 

Любое корпоративное торжество предполагает определенную организацию. И в этом случае выходом станет приглашение ведущего – человека, что способен грамотно распределить время праздника и организовать его интересным образом на каждом этапе мероприятия. Важно только сделать правильный выбор. Каким же должен быть успешный ведущий корпоратива?

  1. Умеющий импровизировать. Любая ситуация для него – нахождение нужного решения. Заказать ведущего на корпоратив следует лишь зная, что он хорошо пойдет на контакт с любым гостем праздника, поднимет настроение в общем и каждого по отдельности. Эрудированный человек легко подбодрит гостя легкой шуткой, если последнему скучно или тревожно по какому-то поводу.
  2. Опрятно выглядящий. Ведь он, можно сказать, являет собой лицо праздника. А приятный внешний вид сразу же расположит к себе. Такому ведущему будет намного легче привлекать гостей к участию в различных конкурсах, а многие захотят это сделать и без приглашения.
  3. Говорящий грамотно и правильно. Ведь корпоративное торжество – это не только речи за столом и тосты, а еще и официальная часть для профессионального коллектива, где навыки грамотной речи нужны, как никогда. Ведущему также важно иметь поставленную речь, владеть голосом, правильно передавать эмоции.
  4. Имеющий свои наработки по сценарию. Безусловно, одинаковых корпоративов не бывает, но варианты тематик или идей заготавливаются всегда заранее. То, что выбирается организатором мероприятия, прорабатывается в деталях и согласовывается с руководством компании, и уже далее идет разработка по временному режиму и вносятся дополнения.
  5. Понимающий, как шутить в зависимости от коллектива. Любой корпоратив предполагает наличие и отсутствие своих тем для шуток. Например, не следует высмеивать учителей на их профессиональном торжестве, или рассказывать неприличные анекдоты про начальников, если они есть на празднике. Также для ведущего важно продумать и уместность призов за конкурсную программу: они должны быть безобидными, и лучше забавными, с шутливым пожеланием.
  6. Чувствующий нужное русло праздника. Для ведущего важно иметь в арсенале разного рода поздравления. Аудитория подскажет, нужны ли поздравления легкого плана в стихах или пафосная проза. Также не забываем и об организации музыкальной и танцевальной программы. Умение вовремя организовать музыку и танцы – это важнейший гарант веселья.

В любой организации есть человек, кто может организовать вечеринку. Но если хотелось бы действительно оригинального, веселого и эксклюзивного торжества – выбирайте профессиональных ведущих!