Удаление катализатора как способ решения проблемы

когда необходимо удалить катализатор

 

Наличие катализатора в выхлопной системе автомобиля позволяет уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Однако необходимость его замены или ремонта каждые 80000-100000 километров пробега и высокая стоимость нового узла заставляет автовладельцев "мириться" с горящим сообщением об ошибке чек энжин. Для устранения этой проблемы необходимо удалить катализатор в компании, сотрудники которой обладают должным опытом и оборудованием, позволяющим предотвратить появление других проблем.

Когда необходимо удалить катализатор

Основными свидетельствами, что катализатор вышел из строя является:

  • увеличение расхода топлива. Вначале незначительное повышение будет иметь тенденцию к еще большему увеличению затрат на приобретение нефтепродуктов или газа;
  • снижение динамики разгона автомобиля;
  • постоянное или периодически повторяемое появление сообщение об ошибке 0420 (chek engine);
  • появление "дребезга" в выхлопной системе автомобиля.

Пути устранения проблемы

В специализированной СТО устранить вышеперечисленные признаки, уменьшающие комфортность передвижения на автомобиле и снижающие его эксплуатационные характеристики вам предложат следующими способами:

  • заменить катализатор на универсальный или коллекторный пламегаситель;
  • заменить катализатор на ремонтную вставку, позволяющую добиться нужной нормы токсичности;
  • заменить базовый катализатор на спортивный;
  • удалить катализатор из выхлопной системы автомобиля.

Большинство из этих работ универсально, однако их выполнение возможно не на всех моделях автомобилей, поэтому перед принятием решения сотрудник сервисного центра должен провести диагностику, в которой задействуется как компьютер, так и дополнительные устройства.

 

Замена катализатора на пламегаситель является оптимальным выбором относительно сложности работ и их стоимости. После удаление катализатора выполняется установка пламегасителя и перепрограммирование бортового компьютера или установка механической "обманки".

Универсальноый катализатор

Установка универсального катализатора более дорогостоящий и менее долговечный способ решения проблемы.

 

Замена базового катализатора на спортивный позволяет увеличить мощность авто (около 3%) и пролить межремонтный пробег за счет его меньшей чувствительности к качеству топлива. Как и замена катализатора на пламегаситель, этот способ решения проблемы верен с точки зрения технологии выполнения ремонтных работ.