Наличие катализатора в выхлопной системе автомобиля позволяет уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Однако необходимость его замены или ремонта каждые 80000-100000 километров пробега и высокая стоимость нового узла заставляет автовладельцев "мириться" с горящим сообщением об ошибке чек энжин. Для устранения этой проблемы необходимо удалить катализатор в компании, сотрудники которой обладают должным опытом и оборудованием, позволяющим предотвратить появление других проблем.
Основными свидетельствами, что катализатор вышел из строя является:
В специализированной СТО устранить вышеперечисленные признаки, уменьшающие комфортность передвижения на автомобиле и снижающие его эксплуатационные характеристики вам предложат следующими способами:
Большинство из этих работ универсально, однако их выполнение возможно не на всех моделях автомобилей, поэтому перед принятием решения сотрудник сервисного центра должен провести диагностику, в которой задействуется как компьютер, так и дополнительные устройства.
Замена катализатора на пламегаситель является оптимальным выбором относительно сложности работ и их стоимости. После удаление катализатора выполняется установка пламегасителя и перепрограммирование бортового компьютера или установка механической "обманки".
Установка универсального катализатора более дорогостоящий и менее долговечный способ решения проблемы.
Замена базового катализатора на спортивный позволяет увеличить мощность авто (около 3%) и пролить межремонтный пробег за счет его меньшей чувствительности к качеству топлива. Как и замена катализатора на пламегаситель, этот способ решения проблемы верен с точки зрения технологии выполнения ремонтных работ.