ТОП-10 вопросов о продвижении сайтов

главные вопросы по продвижению сайтов

 

Продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, который нацелен на выведение ресурса в ТОП поисковой выдачи, привлечения трафика с помощью контекстной рекламы, раскрутки в социальных сетях. Оптимальный комплекс рекламных инструментов подбирается с учетом особенностей бизнеса и продуктов, конкурентной среды, охвата, других факторов.

Основные вопросы, возникающие при самостоятельном продвижении сайта и ответы на них

Вопросы и ответы по самостоятельному продвижению:

  1. Как обеспечить безопасность онлайн ресурса при размещении внешних ссылок? – Наполнение сайта ссылками, проверенными вручную, постепенно добавляя их количество.
  2. Где можно размещать информацию о своем сайте? – В социальных сетях, на профильных форумах, каталогах фирм.
  3. Какое количество ссылок можно размещать в месяц на только что созданном ресурсе? – Первый месяц – 30-70, потом – 50-100.
  4. Что нужно сделать для эффективного продвижения сайта, интернет-магазина? – Наполнять онлайн ресурс полезным, интересным контентом, регулярно обновлять и публиковать новые тексты.
  5. Можно ли использовать пресс-релизы для продвижения информационных сайтов? – Да, при описании какого-то тематического мероприятия – выставки, конференции, тренинга.
  6. Какие показатели ТИЦ и PR нужно учитывать при покупке ссылочной массы? –ТИЦ больше 10 и PR больше 1. Несмотря на то, что ТИЦ и PR являются косвенными показателями качества ресурса, их нужно учитывать, чтобы отсеять очень молодые сайты или ресурсы под АГС.
  7. Можно ли использовать ссылки только с тех ресурсов, которые пересекаются с нашим профилем? – Можно, но таким образом, очень сокращается количество полезных ресурсов, откуда могут прийти покупатели.
  8. Как быстро появится результат бесплатного продвижения ссылками? – Срок зависит от тематики ресурса, наполняемости, площадок размещения. Время индексация ресурса варьируется в пределах нескольких недель.
  9. На каких ресурсах можно регистрироваться только 1 раз? – В различных каталогах и агрегаторах. Если регистрация не прошла в первого раза, можно повторить попытку. На досках объявлений можно публиковать одно и то же сообщение с определенным промежутком времени, если это предусмотрено возможностями ресурса.
  10. Нужно ли оптимизировать тексты и метатеги? – Контент нужно оптимизировать в обязательном порядке, вписывать ключевые запросы в статьи, а также в заголовки и дескрипшены.

Статья подготовлена веб-студией АпЭффект.