Продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, который нацелен на выведение ресурса в ТОП поисковой выдачи, привлечения трафика с помощью контекстной рекламы, раскрутки в социальных сетях. Оптимальный комплекс рекламных инструментов подбирается с учетом особенностей бизнеса и продуктов, конкурентной среды, охвата, других факторов.
Основные вопросы, возникающие при самостоятельном продвижении сайта и ответы на них
Вопросы и ответы по самостоятельному продвижению:
- Как обеспечить безопасность онлайн ресурса при размещении внешних ссылок? – Наполнение сайта ссылками, проверенными вручную, постепенно добавляя их количество.
- Где можно размещать информацию о своем сайте? – В социальных сетях, на профильных форумах, каталогах фирм.
- Какое количество ссылок можно размещать в месяц на только что созданном ресурсе? – Первый месяц – 30-70, потом – 50-100.
- Что нужно сделать для эффективного продвижения сайта, интернет-магазина? – Наполнять онлайн ресурс полезным, интересным контентом, регулярно обновлять и публиковать новые тексты.
- Можно ли использовать пресс-релизы для продвижения информационных сайтов? – Да, при описании какого-то тематического мероприятия – выставки, конференции, тренинга.
- Какие показатели ТИЦ и PR нужно учитывать при покупке ссылочной массы? –ТИЦ больше 10 и PR больше 1. Несмотря на то, что ТИЦ и PR являются косвенными показателями качества ресурса, их нужно учитывать, чтобы отсеять очень молодые сайты или ресурсы под АГС.
- Можно ли использовать ссылки только с тех ресурсов, которые пересекаются с нашим профилем? – Можно, но таким образом, очень сокращается количество полезных ресурсов, откуда могут прийти покупатели.
- Как быстро появится результат бесплатного продвижения ссылками? – Срок зависит от тематики ресурса, наполняемости, площадок размещения. Время индексация ресурса варьируется в пределах нескольких недель.
- На каких ресурсах можно регистрироваться только 1 раз? – В различных каталогах и агрегаторах. Если регистрация не прошла в первого раза, можно повторить попытку. На досках объявлений можно публиковать одно и то же сообщение с определенным промежутком времени, если это предусмотрено возможностями ресурса.
- Нужно ли оптимизировать тексты и метатеги? – Контент нужно оптимизировать в обязательном порядке, вписывать ключевые запросы в статьи, а также в заголовки и дескрипшены.
Статья подготовлена веб-студией АпЭффект.