Технический аудит выполняется на сайте, чтобы определить все ошибки, узнать в каком состоянии он находится сейчас. Он поможет выяснить для специалиста необходимую информацию, чтобы продвинуть сайт в ТОП — что происходит на сайте, какая аудитория уже собрана, по каким ключевым фразам ведётся продвижение и что делаем дальше.
Технический аудит считается сложным и длительный процессом, состоящий из нескольких этапов. Важно понимать, что экспресс-аудит можно сделать за несколько минут, а работа с каждым этапом занимает некоторое время. Аудит — это по факту отчёт и план действий для seo-специалиста, по которому и будет проводиться продвижение.
Технический аудит включает в себя следующие этапы:
Показатели поисковых систем включают в себя такие элементы, как Яндекс ИКС (индекс качества сайта) и количество страниц, проиндексированных в обоих поисковых системах, а также другие показатели.
Важно проверить, есть ли ресурс в реестре запрещенных сайтов и наложены ли на него санкции. В некоторых случаях домен невозможно или сложно вывести из этих санкционных списков.
Посещаемость сайта позволяет понять сколько пользователей ежедневно посещают сайт, это и есть трафик. Работа с трафиком позволяет преобразовать посетителей в лидов, а лидов в клиентов.
Агенство интернет-маргекинга «Социум» провело аудит уже целой массы сайтов, тем самым продвинув их все в топ поисковых систем. Основу работы занимают такие моменты, как ссылочная масса, оптимизация и адаптивность, состояние которых определяется техническим аудитом.
Ссылочная масса сайта до сих пор считается основным показателем для поисковой системы Google. Больше хороших ссылок с других сайтов — выше позиции в поисковой системе. Работа со ссылками считается основополагающей в продвижении.
Важный элемент работы seo-специалиста на сайте заказчика — оптимизация. Внутренняя оптимизация позволяет определить качество публикуемого контента, прописаны ли все мета-теги, заголовки, описания и прочее. Это сильно влияет на продвижение.
На последнем этапе аудита определяется оптимизирован ли сайт под мобильные устройства и удобен ли он в пользовании вообще. Сегодня поисковые системы прекрасно понимают когда пользователю удобно находиться на сайте, а когда нет.