Светодиодные экраны получили широкое распространение в торговых и офисных центрах, а также просто на улицах. Используются они в основном в коммерческих целях, для трансляции рекламы или важной информации, для привлечения покупателей и клиентов. Данный инструмент повышения количества продаж имеет массу преимуществ. Во-первых, визуальное восприятие информации запоминается лучше. Во-вторых, потратившись один раз на покупку таких экранов, для размещения в торговом центре, можно непрерывно транслировать через них рекламный контент, без дополнительных затрат. В-третьих, светодиодные экраны долговечнее и ярче жидкокристаллических аналогов. Они светят ярче солнечных лучей, а потому даже в солнечную летнюю погоду на экране будет видно четкое изображение.
На сайте компании VidaVision по адресу https://vidavision.ru/product-category/led-ekrany/ можно заказать светодиодный экран любого размера и разрешения. Обязательная функция в таких изделиях это автоматическая настройка яркости, в зависимости от окружающего освещения. Конструкция светодиодных экранов состоит из следующих деталей:
Чем больше площадь экрана, тем больше в него входит пиксельных модулей и соответственно выше стоимость.
Размер – не единственный параметр, который необходимо учитывать при выборе таких изделий. Значение имеет количество пикселей в одном светодиоде и шаг между ними. Чем больше пикселей и меньше шаг между ними, тем выше разрешение и качество изображения. Если необходим экран для видеотрансляций, лучшим вариантом будет тип Ultra HD, благодаря высокой частоте 3840 Гц. Для сложных проектов отлично подойдут гибкие варианты. А интерьерные прекрасно впишутся в интерьер любого помещения, так как обладают невысокой яркостью и не будут слишком выделяться. Уличные модели имеют невысокое разрешение из-за большого шага между пикселями. Но они наделены самой высокой яркостью, а также IP защитой от пыли и влаги. Независимо от типа, все экраны имеют маленькую толщину и просты в монтаже.