Современные тенденции нейминга 2022

нейминг

 

В современных реалиях процесс разработки названия, именуемый нейминг, представляет собой обязательный этап грамотной регистрации бренда и товара с последующим выводом его на рынок. Такая немаловажная часть успешной маркетинговой стратегии характеризуется собственными трендами и тенденциями.

Специфика современного нейминга

По мнению большинства экспертов, первая стадия реакции со стороны аудитории неизменно определяется именно грамотным неймингом. При этом, создание бренда базируется на предварительной исследовательской работы, обеспечивающей получение максимального эффекта. Специфика современного нейминга представлена:

  • тщательным анализом осуществляемой компанией деятельности и конкурентной среды;
  • запоминаемостью, простотой, рекламо-пригодностью и высоким уровнем конкурентоспособности названия;
  • четкостью технического задания и ключевых особенностей будущего названия с учетом пожеланий;
  • фильтрацией всех вариантов в соответствии с ценностями бренда, маркетинговыми задачами, позиционированием;
  • тестированием названия на доступность в произношении и в написании с корректностью передачи информации.

Только в условиях грамотного подхода к многостороннему процессу, представленному семантическими, синтаксическими, психологическими, а также юридическими и другими аспектами, создаваемое имя компании или торговой марки может стать гарантией правильного позиционирования и высокоэффективной коммуникации.

Основные тенденции и тренды

Сегодня в сфере нейминга отмечаются определенные трансформации, колебания тенденций с корректировкой специфики. Обязательно необходимо принимать во внимание наличие установок, целей и пользовательских потребностей с учетом запросов определенной целевой аудитории, которые являются критически важными с точки зрения конкретного заказчика. В этом плане целесообразно перечислить следующие основные тенденции и тренды в сфере нейминга:

  • название должно соответствовать менталитету целевой аудитории и всем нюансам ее восприятия;
  • в условиях импортозамещения и санкций актуальными становятся кириллические названия;
  • максимально простые и лаконичные варианты нейминга являются сегодня более привлекательными;
  • оригинальное название позволяет выделяться на фоне однотипных конкурирующих компаний.

Нейминг 2021-2022 года затронут трендом своеобразной простоты и минимализма, лишенным избыточной аббревиатуры и так называемого «жонглерства словами».