Europa Plus
слушать online
Русское Радио
слушать online
Авто Радио
слушать online
Радио Дача
слушать online
Energy
слушать online
Love Radio
слушать online

Съемка корпоративного фильма для продвижения компании или товара

корпоративный фильм

 

Корпоративный фильм — наиболее действенный вид рекламы. Он оказывает на потенциального клиента информационное и коммуникативное воздействие, повышает статус компании. Грамотно снятый корпоративный ролик привлекает внимание каждого зрителя. Интересные идеи и качественное видео помогают существенно расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и деловых партнеров.

Как снимать корпоративный фильм

Прежде чем начинать съемку, необходимо решить, какова концепция планируемого материала и какие цели он преследует. Чтобы разобраться в вопросе профессионально, не следует пытаться сделать это самостоятельно. Есть квалифицированные специалисты, которые проанализируют ситуацию и решат, что является преимуществом компании или товара заказчика. Заключения основываются на тщательном анализе потребностей аудитории.

 

Подробную информацию о съемке корпоративного фильма можно получить kinemotor . pro.

 

Следующий шаг — разработка сценария. Грамотная съемка корпоративного фильма — это не сухой рассказ о товаре и достижениях. Интересно смотрятся видеоматериалы о:

  • выпуске нового продукта;
  • проведении акции;
  • простом рабочем дне предприятия;
  • мероприятиях внутри компании.

Желательно перед решением этих вопросов провести переговоры между заказчиком и профессиональной командой видеомастеров, озвучить свои пожелания и оценить предложения. Результат прямого сотрудничества принесет максимум пользы для продвижения.

Сколько стоит снять корпоративный фильм

Цена качественного видеоматериала о бренде или товаре зависит, прежде всего, от основного фактора — типа съемки: постановка или репортаж.

 

Первый вариант обычно используют известные компании, которые готовы тратить на свою рекламу огромные деньги. Для участия в съемках приглашают профессиональных актеров, телеведущих, согласившихся стать лицом бренда.

 

Однако красиво снятый репортаж о важном для компании событии может принести не меньшую пользу. Затраты на него значительно меньше, а результат эффективно работает на продвижение.

 

Репортажную съемку можно усилить особыми 3D-эпизодами, несущими основную смысловую нагрузку и акцентирующими внимание на важных аспектах. Об их включении в фильм договариваются заранее. Видео с использованием графики стоит немного дороже, но оно обязательно привлечет внимание к бренду, товару, мероприятию, акции, выделит продукцию заказчика среди конкурентов, поставит ее на более высокий уровень.