Съемка корпоративного фильма для продвижения компании или товара

корпоративный фильм

 

Корпоративный фильм — наиболее действенный вид рекламы. Он оказывает на потенциального клиента информационное и коммуникативное воздействие, повышает статус компании. Грамотно снятый корпоративный ролик привлекает внимание каждого зрителя. Интересные идеи и качественное видео помогают существенно расширить целевую аудиторию, привлечь новых клиентов и деловых партнеров.

Как снимать корпоративный фильм

Прежде чем начинать съемку, необходимо решить, какова концепция планируемого материала и какие цели он преследует. Чтобы разобраться в вопросе профессионально, не следует пытаться сделать это самостоятельно. Есть квалифицированные специалисты, которые проанализируют ситуацию и решат, что является преимуществом компании или товара заказчика. Заключения основываются на тщательном анализе потребностей аудитории.

 

Подробную информацию о съемке корпоративного фильма можно получить kinemotor . pro.

 

Следующий шаг — разработка сценария. Грамотная съемка корпоративного фильма — это не сухой рассказ о товаре и достижениях. Интересно смотрятся видеоматериалы о:

  • выпуске нового продукта;
  • проведении акции;
  • простом рабочем дне предприятия;
  • мероприятиях внутри компании.

Желательно перед решением этих вопросов провести переговоры между заказчиком и профессиональной командой видеомастеров, озвучить свои пожелания и оценить предложения. Результат прямого сотрудничества принесет максимум пользы для продвижения.

Сколько стоит снять корпоративный фильм

Цена качественного видеоматериала о бренде или товаре зависит, прежде всего, от основного фактора — типа съемки: постановка или репортаж.

 

Первый вариант обычно используют известные компании, которые готовы тратить на свою рекламу огромные деньги. Для участия в съемках приглашают профессиональных актеров, телеведущих, согласившихся стать лицом бренда.

 

Однако красиво снятый репортаж о важном для компании событии может принести не меньшую пользу. Затраты на него значительно меньше, а результат эффективно работает на продвижение.

 

Репортажную съемку можно усилить особыми 3D-эпизодами, несущими основную смысловую нагрузку и акцентирующими внимание на важных аспектах. Об их включении в фильм договариваются заранее. Видео с использованием графики стоит немного дороже, но оно обязательно привлечет внимание к бренду, товару, мероприятию, акции, выделит продукцию заказчика среди конкурентов, поставит ее на более высокий уровень.