Упаковка представляет собой один из главных элементов маркетинговой коммуникации, основная задача которого – информировать покупателя о своём содержимом. Опытные специалисты уже давно перестали воспринимать её в качестве всего лишь ёмкости для обеспечения сохранности товара. Безусловно задача защитить продукт от негативного воздействия извне всё так же лежит на упаковке, но она уже давно не является единственной. Наряду с ней выделяют ряд дополнительных, ориентированных на повышение продаж и узнаваемости изготовителя товара.
Разнообразие продукции на рынках и в магазинах ставит перед производителем сложную задачу – как выделиться среди конкурентов? Чем заинтересовать аудиторию потенциальных клиентов, чтобы они выбрали на витрине именно его товар? Но при этом важно, чтобы изделие прибыло в магазин, сохранив привлекательный внешний вид и соответствуя современным требованиям отделов продаж. Исходя из всех этих вопросов и задач, маркетологи выделяют главные функции упаковки:
При выборе предприятия необходимо тщательно изучить несколько главных параметров – оборудование и материалы работы, квалификация сотрудников в штате и их опыт работы. Например, сервис FineArtBox оснащён передовым печатным и отделочным оборудованием. В его коллективе работают специалисты разного направления с многолетним опытом, помогающие создавать эргономичную и эстетичную упаковку на заказ для любых товаров. Обратитесь за поддержкой к настоящим профессионалам!