Наружная реклама стала восприниматься как неотъемлемая часть городской инфраструктуры. Рассматривая фотографии из прошлого современный человек ловит себя на мысли, что ему как будто "чего-то не хватает".
Внутренняя и наружная реклама, существовала с самых древних времен на протяжении сотен лет, но именно в последние десятилетия по своему количеству и качеству она многократно превзошла себя. Маркетологи соревнуются в изобретательности, и теперь можно видеть настоящие шедевры среди образцов рекламного, уже не ремесла, но искусства.
Самая успешная реклама будет в наиболее проходимых горожанами местах, то есть на популярных улицах. По пути на работу или во время прогулки можно видеть различные установки на крышах домов, стенах, отдельно стоящие конструкции, растяжки, большие плакаты и так далее. Все они должны быть хорошо видны на пути следования пешеходов и транспорта, поэтому обычно они очень крупные и яркие.
Наиболее эффектные и привлекающие внимание - динамические варианты наружной рекламы. Человеческий глаз реагирует на быструю смену картинки и резкие движения, поэтому на движущихся панно и призматических установках рекламные материалы имеют больше шансов быть замеченными.
То же касается и огромных экранов, установленных в городе, на которые транслируются рекламные ролики. Восприятие материалов с экрана происходит максимально сильно и интенсивно воздействует на эмоции людей.
Достоинства наружной рекламы:
Наружную рекламу критикуют за: