Разнообразие рекламных плакатов

Разнообразие рекламных плакатовДостаточно востребованный сегодня рекламный плакат является неоспоримой классикой жанра в рекламе. Его прародителем стала нарисованная вручную информационная афиша, которая использовалась для оповещения жителей города о приезде известных артистов и прочих значимых событий. Современные создатели рекламных проектов решили позаимствовать идею у своих предков, предложив своим клиентам массу интересных вариаций плакатов, с помощью которых можно было бы звучно и красиво заявить о компании и предоставляемых ею товарах или услугах. 

Изготовление современного плаката

Времена, когда на создание одного афишного плаката уходило много времени, остались в прошлом. После изобретения полиграфического оборудования данный процесс был максимально упрощен и ускорен, благодаря чему у типографий появилась возможность печатать не 1-2 плаката, а просто огромные партии продукции. 

 

Сразу стоит отметить, что современные плакаты могут быть использованы не только как рекламный продукт, но и в качестве интерьерных предметов: календари, картины с изображением логотипа компании и так далее. Чаще всего для изготовления подобного рода продукции используют бумагу. Однако, нередко с целью продления срока эксплуатации изделия печатают на самоклеющейся пленке. Как показывают данные статистики, большая часть рекламодателей отдает предпочтение одностороннему варианту постера. В том случае, если у клиента возникает потребность в изделии с двусторонней печатью (например, для украшения окна магазина), осуществляется печать изображения с обеих сторон листа. В зависимости от собственных пожеланий клиент может заказать разноформатную печать плакатов по ссылке http://gradient.by/produkcziya/reklamnaya-poligrafiya/plakatyi.html.

Особенности изготовления качественного изделия

Изготовление плакатов может осуществляться разными способами. В данном случае все будет зависеть от масштабов тиража и функций, которые должно выполнять изделие. При условии, что размеры формата не превышают А3, а количество экземпляров является минимальным, используют цифровую печать. Офсетные методы печати применяют, когда заказчику необходима большая партия постеров с габаритами А1 и более. Как правило, второй вариант применяют при выполнении индивидуальных заказов нестандартного характера. Если же речь идет о стандартной рекламной афише или календаре, используют первый метод печати. Разобраться в особенностях процесса изготовления и выбора материалов поможет менеджер типографии.


Также постеры могут использоваться не только как рекламная или информационная продукция, но и для воплощения в жизнь дизайнерских решений. Например, клиент может заказать тут http://gradient.by/uslugi/shirokoformatnaya-pechat.html широкоформатную печать личных фото во всю стену или поздравительных плакатов для родственников или коллег.