Для того, чтобы сайт в интернете показывал ваш бизнес максимально выгодно, необходимо обдумать даже самую мельчайшую его деталь.
Если у вас крупная компания, то сайт может показать всю значимость и солидность вашей организации.
В случае, если у вас малый бизнес, то не нужно смущаться представлять себя как небольшую, но гибкую компанию, ориентированную на клиента.
Сайт обязан включать в себя информацию, которая покажет вашу оригинальность и индивидуальность. Например, во вкладке "о компании" и "главная" владельцы семейного бизнеса, который переходит из поколения в поколение, детально могут описать характерные черты и достоинства своей компании.
10 условий, которых стоит придерживаться для успешного продвижения сайта:
- Описание уникальности вашей компании. Клиентам нужно знать, почему им стоит покупать товар или пользоваться услугами именно вашей компании. Постарайтесь оригинально, коротко и честно изложить отличительные черты ваших предложений и достижений, стадии становления бизнеса и другие значимые детали, которые наиболее выгодно отличают вас от конкурентов. Взвесьте и обдумайте свою стратегию до мелочей.
- Конкретно созданное предложение. Клиенту следует четко осознавать ваше предложение. На основной странице располагайте общие данные о товарах или услугах и вставьте ссылки для перехода на прочие вкладки, где размещено более полное описание. Если имеются отличительные черты и нюансы деятельности, о которых вы бы хотели рассказывать только по телефону, то следует оставить номер, позвонив по которому, клиент получит подробную консультацию.
- Фактический адрес и телефон. Данные сведения увеличивают степень доверия клиента к вашей фирме, поскольку срабатывают психологические факторы. Ведь конкретные адрес и телефон позволяют убедиться в реальности бизнеса.
- Награды, рекомендации. Смело размещайте все свои награды и положительные отзывы.
- Система шифрования SSL. Клиент должен быть полностью уверен в защите своих данных. Например, при вводе данных банковской карты.
- Удобная и понятная структура сайта.
- Страница "Вопрос-ответ" должна включать подробную инструкцию по осуществлению заказа.
- Наличие электронной почты или онлайн-консультанта обеспечат удобную обратную связь.
- Призыв к действию. Размещайте кнопки "получить детальную информацию", "оформить подписку", "купить". Это подтолкнет клиента на покупку.
- Акции и спец. предложения. Все любят получать бонусные предложения и разного рода подарки. Это помогает стимулировать продажи.
Применяя данные рекомендации, вы создадите у посетителей сайта позитивное представление о компании и окажете помощь потенциальным клиентам в принятии решения о дальнейшем сотрудничестве с вами.