Здравый взгляд на рекламу

реклама в WhatsApp

 

Сегодня реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Некоторые из нас, ознакомившись с новым рекламным предложением, стремятся как можно скорее попробовать и оценить предлагаемый продукт или новую услуга. Другие же всячески негодуют и возмущаются на рекламодателей и их маркетологов. Но факт остается фактом – реклама существует, а, значит, нам приходится с нею считаться.

 

О том, как разрабатываются профессиональные маркетинговые инструменты, написано множество полезных пособий. В данной статье мы обратим внимание на некоторые особенные факты, которые способствуют формированию здравого взгляда на рекламу.

Являетесь ли Вы представителем целевой аудитории

Все мы неоднократно сталкивались с данным правилом, просматривая телевизионные передачи. Новостные блоки нередко разбавляются рекламой автомобилей и элитного парфюма, в то время как перерывы между кадрами сериалов наполнены роликами об аптечной продукции, а также материалами о «достижениях» пищевой промышленности.

 

Если Вы стремитесь смотреть на рекламу здраво, попробуйте для начала распознать, действительно ли Вас устраивает соответствие той аудитории, для которой она предназначена.  В случае утвердительного ответа стоит повысить бдительность – ведь любительницы сериалов, временно не трудоустроенные, рискуют почерпнуть из рекламы не только преимущества какого-либо кулинарного продукта, но также и настоятельные рекомендации по формированию образа жизни. Что, впрочем, чревато неизбежными разочарованиями…

Реклама для всех, или все – для рекламы?

Отдельный интерес представляют те виды рекламы, которые не предполагают таргетирования по интересам аудитории. Проще говоря, реклама в WhatsApp или iMessage, отправленная всем пользователям в своем регионе, не предполагает деления людей по интересам, по полу, возрасту, уровню дохода и иным признакам. Схожим образом работает и наружная реклама на щитах, размещенная в зоне, хорошо просматриваемой большим числом водителей и пешеходов.

 

Такая реклама подается в двух случаях – если предлагаемый продукт рассчитан на широкий круг аудитории, или же если информация рассчитана на потребителя, склонного думать, анализировать и принимать решения. Бесспорно, каждому из нас приятнее причислять себя к последней группе. Но так ли это на самом деле?

 Доверяй, но проверяй

Здравый подход к рекламе – это восприятие информации без стереотипов, шаблонов и иных «клише». Мы рассуждаем, но не верим. Мы точно знаем, но и в этом случае не доверяем. Мы склонны перепроверять информацию и умеем делать вполне независимый выбор.

 

Может быть, такой подход потребует немало времени, но это время будет потрачено не зря!