Основные типы вывесок в наружной рекламе

наружная реклама

 

На сегодняшний день самым эффективным видом рекламы является наружная реклама. Она может сравниться по эффективности лишь с рекламой на телевидении или на радио. Она, по последним исследованиям, по сравнению с телевизионной и радиорекламой ненавязчивая.

 

Все привыкли думать, что «наружка» - это, в основном, щиты. Но это не так. В эту группу также можно отнести рекламные растяжки, различного рода вывески, световые установки, витрины и многое-многое другое. Наружная реклама здесь представлена всеми возможными на сегодняшний день типами конструкций. Далее рассмотрим основные типы вывесок:

  1. Объемные и плоские буквы. Они бывают выполнены в нескольких вариантах. Это металлические буквы из нержавейки с покрытием под серебро (с нитридтитановым) или под золото с неоновой подсветкой. Также делают буквы по технологии "Let-R-Edge". И последнее – объемные буквы без подсветки внутри. Обычно при их изготовлении использую такие шрифты, как простой без засечек, сложный (здесь с широкими засечками), особо сложный (с тонкими засечками), прописной (в виде иероглифов и готики).
  2. Световые короба или их еще называют панель-кронштейны. Изготавливаются они из импортных пластиковых или алюминиевых профилей, также присутствует внутренняя подсветка (люминесцентные лампы или из неона). В общем виде представляет собой объемный ящик, который может быть прямоугольной или более сложной формы. Одна или несколько его лицевых панелей полупрозрачные. Внутри этого ящика устанавливаются подсветки, как уже говорилось ранее, неоновая или люминесцентные.
  3. Неоновые вывески - это открытый неон. Имеет несколько разновидностей. Оба варианта представляют из себя неоновое панно, но вот у первого буквы у надписи и фон выполняют из неоновых трубок, а у второго – буквы делают с лицевой поверхностью из открытых неоновых трубок. Технология второго увеличивает интенсивность свечения в полтора, а то и в два раза. И этот вид неоновой вывески является самой яркой из рекламных световых вывесок.
  4. Крышные установки – рекламная конструкция, которая расположена на каком-либо здании. Как правило, это объемные буквы с неоновой подсветкой.
  5. Щиты. Они бывают размерами 3 на 6 метров, 5х12, 3*4 и 1 на 2 метров.
  6. Стелы - это высокие, узкие, объемные рекламные конструкции. Очень часто они выполнены в виде двухстороннего светового короба, у которого есть накладные элементы и декоративные боковые панели.
  7. Штендеры – это небольшой щит. Бывает односторонним или двухсторонним. А вот выглядит он в виде раскладного домика. Основными достоинствами являются мобильность, дешевизна и быстрота изготовления.

Сегодня разнообразие типов наружной рекламы поражает. Дизайн и техника шагает вместе с прогрессом, создавая все новые и нестандартные решения подачи рекламных объявлений.