Основные разновидности контекстной рекламы

Реклама в Google Ads

 

Разновидность рекламы, которая, показывается пользователю, соответственно содержания посещаемых им ресурсов называется - контекстная реклама. Если вы хотите заказать контекстную рекламу – можете обратиться сюда https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama, но в первую очередь, стоит изучить, каких видов она бывает.

Контекстная реклама делится на 3 разновидности:

Текстовая контекстная реклама

 

  1. Текстовая - Порядка трех-пяти объявлений, в выдаче как правило обрамляют органическую выдачу вверху и внизу страницы. Выглядит абсолютно идентично с результатом органической выдачи с одним лишь отличием. Рядом с объявлением видна неброская подпись “реклама”;
  2. Баннерная - если на сайтах-партнёрах присутствуют блоки ADSENSE, добавленные веб-мастерами, то там будут размещены ваши объявления. Из разновидностей баннерной рекламы можно выделить 2 основных: адаптивную и графическую. Графические объявления подразумевают под собой динамичный, либо статичный виды. Динамичные создаются при помощи встроенного редактора (это касается исключительно динамических баннеров). Статичные добавляются вручную;
  3. Видео - размещённая на партнёрский сайтах, встроенная в виде вставок в популярные YouTube ролики. Демонстрация происходит в виде TRUEVIEW объявлений, хотя в последнее время в Украине появились товарные объявления, показываемые в видеороликах.

Как работает контекстная реклама?

Товарная реклама в Google

 

Работает контекстная реклама по простому принципу PPC (pay per click) что в переводе на русский означает “оплата за клик”. Услуги контекстной рекламы не имеют жесткого ценового диапазона. Стоимость нажатия пропорционально зависит от расположения объявления (позиции относительно органической выдачи) на странице результатов поиска. Советуем обратить внимание на стоимость клика в зависимости от принадлежности товара к определенному ценовому диапазону или нише. Виды бизнеса различаются конкурентностью, объёмом спроса и т.д.

 

В зависимости от направленности конкретного бизнеса варьируется цена в топ-1 за клик. В соответствии со стоимостью продукции цена пропорционально изменяется. К примеру, если для ниши мобильных телефонов агентство контекстной рекламы назначит цену 0,7$ за клик, то для ноутбуков она уже будет стремиться к 1,2$.

 

Теперь, зная какой бывает контекстная реклама, вам остается только выбрать какая из них подходит именно Вам. Маркетинговое изучение эффективности каждого вида в отдельности в соответствии затрат полезности вложений, позволит заказать контекстную рекламу которая принесёт вам наибольшую прибыль.