Нужна ли выставка?

Нужна ли выставка?Почему не все фирмы стремятся выставляться? Кто-то считает выставки http://ridjey.ru/ самым надёжным средством продвижения своих результатов труда. А кто-то игнорирует такой вид рекламы. Вопрос очень индивидуальный. Если речь идёт о поставщиках и потребителях, то зачастую именно они и являются участниками выставок. После грамотного участия в выставочном процессе можно практически целый год пользоваться наработками.

Вопросы, решаемые экспонентом

1. Выбор мероприятия.

Очень важно сразу определить одну или несколько тематических выставок, которые могут оказаться полезными, исходя из направления бизнеса. При этом стоит:

§ Определиться с площадкой (от этого зависит круг посетителей, особенности проведения).

§ Известность данной площадки. За несколько лет работы мероприятие становится узнаваемым и посещаемым.

§ Промоушн (действия организаторов). При хорошей компании рекламистов выставку посетит большое количество людей.

§ Качество намеченной программы. Наличие мастер – классов, семинаров привлекает ещё большее число посетителей.

Разобравшись во всех этих тонкостях, можно оценить уровень и адекватность цены за арендуемое место участника выставки. Следует учитывать, что стоимость участия формируется с учётом известности и эффективности мероприятия. Чем выше цена, тем полезнее оно может оказаться в итоге.

2. Стенд.

Для того, чтобы выделяться среди всех выставляемых, надо об этом позаботиться. Если воспользоваться услугами организаторов в рамках мероприятия, то можно легко слиться с компанией таких же столов, стульев, секций и листиков бумаги на столе. Если додумать элементы, которые будут выделять стенд, приходит узнаваемость, привлекательность, особенное отношение. Хороши советы профессиональных дизайнеров. Они обладают знаниями, позволяющими недорого выстроить всего несколько моментов, которые придадут стенду оригинальный необычный стиль.

Среди необходимых мероприятий:

* назначить ответственного за стенд, за разрешительную документацию,

* подготовить план работ,

* спланировать выполнения конкретных пунктов и ответственных.

Все сотрудники при работе на стенде должны понимать, за что они отвечают, к кому обращаются с возникшими вопросами.

3. С собой – только необходимое для работы!

Прайс-листы и визитки, буклеты и листовки – без этого не обойтись. Раздаточного материала должно обязательно хватить на все дни выставки. Иначе пользы от участия не видать. Необходимо откорректировать всю информацию, растиражировать её. Лишнего не брать!

4. Идеальный порядок на стенде. Такой же подход к подготовке работников стенда.

Все должны чётко ориентироваться на стенде, в рекламной продукции (она должна быть в достаточном количестве), предоставляемой информации. Это залог успеха! Можно подготовить список ответов на наиболее прогнозируемые вопросы.

5. Почти театр!

Утомительно работать – общение в рамках выставки однообразно, монотонно. Но именно от умения общаться зависит полезность проведенного мероприятия. Наиболее важно:

* передать большому числу людей информацию о фирме,

* следует максимум узнать о конкурентах,

* предусмотреть возможность заключения договора с будущим партнёром,

* обеспечить взаимозаменяемость людей.