Каждый дорогой подарок должен обрамляться соответствующей упаковкой. Дизайнерская бумага, шелкография и изысканность стиля стали стандартом де-факто для преподнесения дорогих сувениров. Пакет для подарков уже давно превратился во что-то большее, чем обычная защитная тара. Он стал своеобразной «визиткой» подарка, ведь одариваемый первоначально видит именно его и только после этого сам презент.
Если говорить о корпоративных сувенирах, то здесь обязательно соблюдается стиль компании. Приобретаются подарочные пакеты оптом, наносятся логотипы в корпоративных цветах, подбирается самая выигрышная форма. Это помогает передать особенности компании или товара, реализуемого под определенным брендом.
Пакеты для подарков должны соответствовать трем основным критериям, которые и делают их запоминающимися:
Два этих материала являются основными в производстве пакетов для упаковки подарков. Их выбор достаточно велик, а основными характеристиками являются:
Немаловажное значение отводится потребительским свойствам материала. Изделие должно оставаться устойчивым на разрыв, противостоять скручиванию или излому.
Она называется «пайк» своими свойствами сходна с полимерами. Покрывается особым составом, повышающим ее долговечность и прочность.
Является продуктом переработки вторсырья. Цвет может варьироваться от коричневого до белого. Для подарочных упаковок используется самостоятельно или объединяется с другими видами бумаги.
Самый дорогой вид упаковки, используемый для VIP-презентов. Обычно ярко и насыщенно окрашен, имеет хорошо заметную фактуру.
Дешевизна производства, повышенная прочность и небольшой вес обуславливают его популярность в качестве упаковочного материала. Хотя назвать его подарочной оберткой нельзя, пакеты из ПВД и ПНД широко применяются в ходе рекламных кампаний и промо-акций.