Под маркетинг-китом подразумевается презентация компании, способная рассказать потенциальным клиентам и инвесторам об уникальных преимуществах компании в сравнении с конкурентами и объяснить, почему сотрудничать стоит именно с ней. Это каталог качеств и преимуществ, конечная цель которого заключается в повышении уровня продаж.
С качественным маркетинг-китом можно ознакомиться здесь https://welovebrands.com.ua/print-design/marketing-kit/. Он должен быть:
Маркетинг-кит не тождественен презентации, это один из ее видов. Базовым отличием является не обязательное присутствие ведущего. Маркетинг-кит высылается потенциальному партнеру накануне встречи для формирования у него впечатления и базового мнения о компании. Это положительно сказывается на будущем успехе переговоров. Еще один вариант использования маркетинг-кита заключается в его передаче человеку, уполномоченному принимать ключевые решения, после встречи с помощником данного лица.
В отличие от маркетинг-кита, обычная презентация представляет собой своего рода конспект, по которому спикер озвучивает основные тезисы. Для расшифровки содержания презентации необходим человек, поэтому маркетинг-кит можно считать самостоятельным инструментом продаж.
Результаты использования маркетинг-кита должны быть следующими: