Маркетинг-кит. Зачем нужен и каким должен быть

эффективный маркетинг-кит

 

Под маркетинг-китом подразумевается презентация компании, способная рассказать потенциальным клиентам и инвесторам об уникальных преимуществах компании в сравнении с конкурентами и объяснить, почему сотрудничать стоит именно с ней. Это каталог качеств и преимуществ, конечная цель которого заключается в повышении уровня продаж.

Характеристики эффективного маркетинг-кита

С качественным маркетинг-китом можно ознакомиться здесь https://welovebrands.com.ua/print-design/marketing-kit/. Он должен быть:

  • Активным. Он должен продавать круглосуточно. Применяется во время бизнес-встреч, предварительно рассылается, как ознакомительный материал для партнеров перед конференцией, вручается после бизнес-переговоров.
  • Продуманным до деталей. Маркетинг-кит должен транслировать атмосферу доверия, опираясь на базовые ценности, которые доступны и близки клиентам.
  • Элитарным. Призвание маркетинг-кита – формировать и поддерживать имидж компании. Доступно и ненавязчиво он должен создавать ощущение надежности и эксклюзивности сотрудничества с компанией.
  • Комплексным. Должен решать сразу несколько задач по разным направлениям. Предоставлять нужную информацию клиентам, инвесторам и партнерам.
  • Притягивающим внимание. Маркетинг-кит должен выделяться из общей массы, благодаря ключевым особенностям, обеспечивающим внимание.

Чем отличается маркетинг-кит и презентация

Маркетинг-кит не тождественен презентации, это один из ее видов. Базовым отличием является не обязательное присутствие ведущего. Маркетинг-кит высылается потенциальному партнеру накануне встречи для формирования у него впечатления и базового мнения о компании. Это положительно сказывается на будущем успехе переговоров. Еще один вариант использования маркетинг-кита заключается в его передаче человеку, уполномоченному принимать ключевые решения, после встречи с помощником данного лица.

 

В отличие от маркетинг-кита, обычная презентация представляет собой своего рода конспект, по которому спикер озвучивает основные тезисы. Для расшифровки содержания презентации необходим человек, поэтому маркетинг-кит можно считать самостоятельным инструментом продаж.

Что обязан обеспечить маркетинг-кит

Результаты использования маркетинг-кита должны быть следующими:

  • Повышение интереса к компании;
  • Увеличение уровня продаж и показателя среднего чека;
  • Закрепление в своей нише на рынке;
  • Транслировать эксклюзивность и ценность товара или услуги;
  • Укрепление доверия клиентов и партнеров.