Каким образом копакинг помогает увеличивать продажи?

услуги копакинга

 

Копакинг представляет собой переупаковку, как современный инструмент повышения продаж за счёт предложения не одного товара, а целого комплекса из нескольких единиц. Это позволяет привлекать внимание покупателя выгодным или оригинальным объединением продукции. В отличие от проведения акций и дегустаций с привлечением промоутеров, он не требует затрат на оплату труда дополнительно привлекаемых для их организации людей.

Эффективные схемы копакинга

Стоит отметить, что иногда копакинг является вынужденной мерой. Например, если изменяются условия упаковки товаров торговыми сетями или необходимо своевременно продать партию товаров, срок реализации которых скоро может закончиться. В таком случае копакинг играет важную роль выполнения производителем нормативных требований. Большую эффективность специалисты отмечают у таких схем копакинга:

  • Объединение товаров по нишам. Изделия, которые зачастую используются покупателями для удовлетворения одной потребности могут успешно привлечь их внимание. В качестве примера можно привести наборы средств для мытья и укладки волос, а также комплекты из чашек и чая/кофе. Таким способом производитель может расширить свой ассортимент и сэкономить на упаковке для каждой единицы, одновременно привлекая покупателей выгодным предложением товаров из одной ниши.
  • Акционные предложения/изделия в подарок. Схема предполагает два варианта копакинга. Первый - объединение в одной упаковке нескольких единиц одного продукта на выгодных условиях. Например, продажа четырёх бутылок лимонада по цене трёх или двух шоколадок по стоимости одной. Второй – предоставление небольшого презента к основному товару, который сочетается с ним по потребительскому спросу. Таким путём можно не только привлечь внимание клиента приятным бонусом, но и дать ему возможность попробовать новый продукт бренда.

Кто предоставляет услуги копакинга?

Предложения по проведению копакинга предлагают полиграфические предприятия, осуществляющие изготовление упаковки, а также некоторые рекламные компании. Выгоднее обращаться к первым, потому что не будет необходимости переплачивать за услуги посредников, которые всё равно закажут упаковку в полиграфическом сервисе. Например, оригинальные идеи и красивый дизайн для копакинга предлагает проект FineArtPrint. Используйте возможность повышения продаж и формирования лояльного отношения покупателей к бренду с помощью современного инструмента, успевшего доказать свою эффективность!