Копакинг представляет собой переупаковку, как современный инструмент повышения продаж за счёт предложения не одного товара, а целого комплекса из нескольких единиц. Это позволяет привлекать внимание покупателя выгодным или оригинальным объединением продукции. В отличие от проведения акций и дегустаций с привлечением промоутеров, он не требует затрат на оплату труда дополнительно привлекаемых для их организации людей.
Стоит отметить, что иногда копакинг является вынужденной мерой. Например, если изменяются условия упаковки товаров торговыми сетями или необходимо своевременно продать партию товаров, срок реализации которых скоро может закончиться. В таком случае копакинг играет важную роль выполнения производителем нормативных требований. Большую эффективность специалисты отмечают у таких схем копакинга:
Предложения по проведению копакинга предлагают полиграфические предприятия, осуществляющие изготовление упаковки, а также некоторые рекламные компании. Выгоднее обращаться к первым, потому что не будет необходимости переплачивать за услуги посредников, которые всё равно закажут упаковку в полиграфическом сервисе. Например, оригинальные идеи и красивый дизайн для копакинга предлагает проект FineArtPrint. Используйте возможность повышения продаж и формирования лояльного отношения покупателей к бренду с помощью современного инструмента, успевшего доказать свою эффективность!