Как сделать свой бизнес прибыльным и ярким? Выбираем наружную рекламу

Выбираем наружную рекламуРассмотрим популярные виды рекламных конструкций:

  • вывески - самый распространенный вариант. Она должна быть концептуальной и не отпугивать клиентов чрезмерным шиком и роскошью, если вы не предлагаете действительно дорогие товары или услуги. Главный посыл - это доступно донести что предлагает ваша фирма.
  • рекламные щиты - чаще всего встречаются у обочины дороги, там, где поток людей достаточно большой. У щита есть две стороны, которые обозначаются буквами А и В. Первая означает лицевую сторону, т.е. та, которая находится по направлению движения, на ней и размещается рекламный посыл, вторая - на противоположной, тыльной стороне, она не пользуется популярностью, так как на нее редко обращают внимание и там обычно находится какая-то второстепенная информация. Рекламные щиты также устанавливаются на стенах зданий и в пешеходных зонах.
  • объемные буквы - универсальный вариант, который подойдет для размещения как снаружи здания, так и внутри. Буквы могут быть не световые, с контражурной подсветкой (свечение по контуру) и световые. Изготавливаются из нержавеющего металла либо пластика или акрилового стекла. Выбор материала зависит от места размещения. Если устанавливается реклама снаружи - необходимо заказывать буквы из металла, который выдержит перепады температуры, постоянное воздействие влаги, солнца и ветра.
  • крышные установки - масштабный вариант, который используют в основном большие зарубежные компании или банки. Дорогостоящий и трудозатратный вид рекламы, используется большое количество материалов для изготовления.
  • световые короба (лайтбоксы) - доступный и эффективный вариант на котором останавливаются владельцы малого и среднего доступа. Лайтбокс привлекательно смотрится как днем, так и ночью.
  • растяжка - считается самой эффективной и дорогой рекламной конструкцией, так как расположена над дорогой и сразу привлекает к себе внимание, так что не заметить ее просто невозможно.

Где лучше разместить рекламу?

Следует правильно оценить аудиторию, на которую ориентированы ваши услуги или товары. Например, если вы владелец магазина детских игрушек, рекламу можно разместить возле детских садиков или школ, в спальном районе. А если у вас авто мастерская - эффективным вариантом будет установка щита возле дороги. Такая реклама будет уместна как при долгосрочных акциях, так и при временных.

У кого заказать изготовление рекламы?

Подойдите ответственно к выбору фирмы, лучше работать с компанией, которая занимается самостоятельным изготовлением, а не является посредником. В этом случае можно избежать наценки на продукцию и быть уверенным в её качестве.

 

Почитайте отзывы тех, кто уже сотрудничал с фирмой, изучите их работы, можете узнать какие материалы они используют в работе и на сколько лет дают гарантию.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Чтобы стать заметным, необходимо стремиться быть лучше других.

 

Если рядом с вашим магазином находится несколько подобных - постарайтесь сделать свою вывеску более интересной. Это можно сделать за счет цветов, размера, использования новых технологий (например, вместо обычной безликой надписи заказать эффектную светодиодную вывеску, которая будет изменять интенсивность и цвет свечения) и т.д.

 

Не забывайте про окна. Многие не обращают внимание на эту деталь, но, поверьте, открытые окна и хорошее освещение внутри смогут создать выигрышный вид интерьера. Покупатель не сможет пройти мимо красивой витрины и увеличится вероятность того, что он захочет как минимум зайти в магазин.

 

Информация для статьи взята с сайта мосреклама