Как арендовать торговые площади

Как арендовать торговые площадиТорговля, как сегмент экономики, вполне может служить локомотивом развития всего бизнеса. Стабильно высокая востребованность помещений тому подтверждение.Аренда торговых площадей в Санкт-Петербурге это рынок высоких ставок и часто меняющихся арендаторов.

 

Неуемные аппетиты владельцев коммерческих помещений ведут к постоянному росту цены аренды,  и далеко не каждый бизнесмен выдерживает такие расходы. Поэтому, зачастую проезжая по одному и тому же маршруту видны вывески сначала одних брендов, а через шесть –семь месяцев уже других, и так по кругу. Нельзя сказать, что собственники нежилых помещений прямо купаются в деньгах. Хотя при формировании правильной арендной ставки и грамотном профилировании помещения, с учетом потребности того или иного арендатора владельцы коммерческой недвижимости имеют высокие шансы прожить с одним и тем же арендатором не один год. Что естественно удобно всем, и стабильно прогнозируемому бизнесу, и арендодателю, которому не придется заниматься лишним поиском новых арендаторов.

 

Что делать, если аренда магазина http://www.uk-malahit.ru/arenda-torgovykh-pomeshhenijj.html очень интересует предпринимателя, но он не знает с чего начать и где лучше разместить свой магазин? Конечно же, рекомендуем обратиться в агентство коммерческой недвижимости. Риэлтор, по роду деятельности постоянно взаимодействует с представителями разного бизнеса и спустя несколько лет такого взаимодействия начинает разбираться в вопросах ведения бизнеса не хуже, чем бизнесмены-заказчики.

Естественно, что кроме специалиста риэлтора и сам предприниматель  должен  тоже подойти к вопросу аренды торговых площадей ответственно. Для любого продавца, аренда под магазин должна начинаться с ответа на вопрос - кто его клиент. Исходя из этого, и выбираем место магазина и его площадь. Даже в кризис аренда торговых помещений http://www.uk-malahit.ru/arenda-torgovykh-pomeshhenijj.html в крупном ТК хороша тем, что как правило, потенциальных покупателей будет много, но и ставки там будут высокими – от 3000 рублей за метр и выше. Далеко не все хотят размещаться в торговых центрах, потому что считают свих соседей прямыми конкурентами и выбирают для себя коммерческие встройки на первых этажах. Арендная ставка на такие помещения не всегда ниже, в целом зависит от локации недвижимости. У станций метро самые высокие ценники- от 5000 рублей за квадратный метр аренды в месяц, т.е. позволить себе такую аренду могут единицы - известные компании с хорошо продающейся торговой маркой.  А продавцам, уверенным что отличный трафик равен успешной торговле хочется посоветовать лучше рассчитывать свои силы и востребованность того товара, которым они торгуют. Ведь при нынешней информационной доступности потребитель может выбрать товар по лучшей цене в городе, не вставая с дивана.