Этикетки для торговли на Яндекс.Маркете

Фото: Этикетки для торговли на Яндекс.Маркете. Качественные расходники от типографии onlabel.ru с доставкой по России. Правильный выбор этикетки для маркетплейса, условия торговли на площадке.

Что нужно знать про этикетки для торговли на Яндекс.Маркете

Ситуация с пандемией показала, что торговать только офлайн теперь попросту нельзя. За пару лет крах бизнеса постиг многих предпринимателей. Не прогорел лишь тот, кто быстро сориентировался. Кто-то из продавцов создал свои интернет-магазины, кто-то перешел работать на маркетплейсы (Озон, Вайлдберриз, АлиЭкспресс, Яндекс.Маркет). На этих веб-площадках «организовать дело» оказалось гораздо проще, быстрее и выгоднее. Но для начала продавцам требовалось правильно выбрать и купить этикетки для маркировки товаров.

 

Для работы на маркетплейсе Яндекс.Маркет сегодня принято использовать товарные этикетки из самоклеящейся термо-, а также термотрансферной бумаги. Величина самоклеек для упаковочных коробок должна быть достаточно большой – 105×148 мм. В содержании каждой маркировки нужно включить данные продавца, перевозчика, номер упаковки, их число в заказе, штриховой код производителя товаров в одном из четырех форматов (EAN-8,-13, UPS-A,-E), другие данные. Стикер должен наклеиваться на наибольшей стороне коробки и не перекрываться стретч-пленкой, если она используется.

 

Печать этикеток для Яндекс.Маркета продавцы должны выполнять на специальном термо- или термотрансферном принтере.

Сам стикер создается в личном кабинете непосредственно на торговой площадке, а затем сразу распечатывается. Количество одновременно получаемых самоклеек может быть любым в зависимости от объема маркируемых товаров. Штрих-код генерируется автоматически. При оформлении заказа, размещенного в нескольких коробках, для каждой из них создается отдельная уникальная этикетка.

 

Вроде бы всё понятно. Но где взять качественные расходники, в каком именно количестве их купить, если предстоит, например, постоянное обновление ассортимента товаров?

Какой принтер для маркетплейса стоит выбрать, на что обратить внимание, чтобы функционал купленной техники не был избыточным? Ответы на эти и прочие вопросы можно получить, обратившись к менеджерам в onlabel.ru по телефону +7 (495) 00-88-517. Типография поставляет оптом и в розницу расходники для маркировки при работе на Яндекс.Маркете, а также принтеры, отвечающие разным предпочтениям и запросам клиентов (опции, гарантия, цена).

 

Подробности на onlabel.ru