Этапы продвижения сайта - как правильно

продвижения сайта - как правильно

С чего нужно начинать продвижение сайта? Некоторые "эксперты" скажут вам, что с заполнения мета-тегов title, description и keywords. Это в корне неверный ответ. Мета-теги, конечно, заполнять надо, но делается это не в первую очередь. Далеко не в первую...

Этапы продвижения

Для удобства предлагаем разбить всё на конкретные шаги. Следуя этой кратой инструкции, можно не только составить себе план по СЕО-продвижению веб-сайта, но и проверить так называемых специалистов, которые дают очень много советов.

 

Кстати, рекомендуем вам грамотных специалистов - их сайт вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. Посмотрят, объяснят, сделают. Всё чётко и понятно.

  1. По-хорошему, задумываться о продвижении необходимо ещё на этапе составления структуры веб-ресурса. Именно в этот момент формируется стратегия дальнейшей раскрутки сайта. Под неё делаются определённые страницы, а также создаётся раздел для постоянного обновления - например, "Новости" или "Статьи". Однако не всегда у сео-специалиста есть возможность начать продвижение, так сказать, с зачатков - зачастую он получает в руки готовый сайт, с которым предстоит работать. Ничего страшного. Сразу переходим ко второму этапу.
  2. Составление семантического ядра. Это очень важный этап, так как от его успешного завершения зависят дальнейшие шаги. В чём суть? Подбираются ключевые слова, которые распределяются по группам. Каждая группа относится к определённой странице сайта. Таким образом, семантическое ядро позволяет определить, по каким именно ключам ресурс будет искаться в поисковых системах. А сами поисковые системы будут ранжировать сайт по найденным ими ключевым словам.
  3. Контент. Каждая страница продвигаемого сайта должна быть заполнена контентом - текстом и изображениями, которые релевантны подобранной группе запросов из семантического ядра. Требование к текстам - 100% уникальность. Кроме того, текст должен содержать искомые ключевики.
  4. Внутренняя оптимизация. Этот этап включает в себя исправление всех технических ошибок сайта, прописывание мета-тегов (о чём мы говорили в начале статьи), ускорение сайта (скорость загрузки должна быть минимальной), создание robots.txt, карты сайта для поисковиков, ЧПУ и т.д. и т.п.
  5. Улучшение поведенческих факторов. Достигается за счёт улучшения юзабилити, а также размещения интересных материалов. Нужно подумать над внедрением какой-либо "фишки", способной задержать посетителей. Чем больше времени пользователь будет проводить на сайте, тем лучше будут поведенческие факторы.
  6. Внешняя оптимизация. Заключается в наращивании ссылочной массы (преимущественно - естественной). Это отдельная широкая тема, поэтому затрагивать её здесь не имеет смысла - статья получится слишком громоздкой.

Вот в принципе и весь план. Эти основные этапы нужно запомнить и всегда на них ориентироваться. Надеемся, что статья была для вас полезна. Удачи вам!