CMC-рассылка – обширные возможности для бизнеса

CMC-рассылка для бизнесаЧтобы добиться высокого результата в продажах и обслуживании, необходим не только творческий подход, но и применение современных технических средств. СМС-рассылка – эффективный и интересный канал маркетингового продвижения для различных сфер бизнеса:

  • торговля (розничные продажи);
  • банковские услуги, страхование;
  • салоны красоты, SPA-центры, спортивные и фитнес-клубы, парикмахерские;
  • СТО и автосалоны;
  • заведения общественного питания;
  • кинотеатры, развлекательные центры, ночные клубы;
  • туристические агентства и т.д.

Мобильный маркетинг позволяет охватить большую аудиторию, завоевать доверие и увеличить активность новых клиентов, предоставить пользователям достоверную информацию о товарах, услугах, скидках и акциях.

Преимущества SMS-технологии:

  • Быстрый и эффективный контакт с потенциальным клиентом, гарантированная доставка сообщения до конкретного адресата.
  • Для отправки сообщений используют отлаженные современные компьютерные системы. Процедура отправки SMS занимает не больше минуты. При этом на скорость отправки не влияет количество адресатов.
  • SMS-отправка позволяет расширить географию пользователей и наладить коммуникационный канал с потенциальными клиентами из России, а также из стран СНГ и Западной Европы, Северной Америки.
  • Низкая стоимость. СМС обойдутся значительно дешевле, чем реклама на бумажных носителях или обычные почтовые отправления.
  • Знаки внимания. Дает возможность поздравить клиента с наступающим праздником, важной датой или поблагодарить его за сотрудничество и т.д.
  • Прозрачность операций, отсутствие скрытых платежей. Компания получает комплекс маркетинговых инструментов с инструкцией по применению и оплачивает только SMS-сообщения.
  • Возможность рассылки сообщений любой сложности.

Виды SMS-отправлений

  • Рассылка по базе клиентов (уведомления, своевременная отчетность, полезная информация)

Значительно упрощает и сокращает по времени процесс обслуживания клиента (автоматизирует процесс). Например, такими отправлениями пользуются интернет-магазины для информирования пользователя об успешной транзакции через Интернет, отправки товара, доставке.

E-mail рассылка значительно проигрывает SMS по кликабельности. Пользователь в течение минуты просматривает короткое сообщение после его прихода. Электронный ящик может остаться без внимания в течение недели.

  • Двусторонний контакт

Такие сообщения используются в проведении опросов, в оценке качества оказываемых услуг. Также отправка сообщения со специального номера позволяет снизить нагрузку на линии обслуживания клиентов.

Например, «Ваша посылка находится в пункте международного обмена. Если вы хотите получить посылку с доставкой на дом, отправьте 0, в пункте выдачи 1».

  • Акции и распродажи

Такая СМС-рассылка позволяет моментально информировать клиентов о предстоящих акциях и распродажах.

Акция позволяет удержать старого клиента и привлечь нового.

Потребитель доверяет тому, кто к нему ближе и кто проверен временем.

 

Mirsms.ru предоставит новые возможности для вашего бизнеса. Звоните нам прямо сейчас:

8 (495) 649-83-50 Москва

8 (812) 385-56-50 Санкт-Петербург

8 (343) 237-26-04 Екатеринбург

8 (383) 207-57-24 Новосибирск

8 (800) 333-35-85 Россия

8 (831) 280-85-49 Нижний Новгород

8 (863) 303-21-50 Ростов-на-Дону