Что такое семантическое ядро сайта

Продвижение сайта

 

Многие люди наверняка слышали о таком понятии, как семантическое ядро, которое в обязательном порядке составляется при SEO-продвижении любого сайта. Говоря простыми словами, семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов и фраз, по которым web-сайт планируют продвигать в поисковых системах. Грамотно составить семантику сайта непросто, поскольку выбор ключевых запросов напрямую зависит от цели продвижения – контекстная реклама или СЕО-продвижение электронной страницы.

Принцип составления семантического ядра

В основе работы по составлению семантического ядра лежит правильно выбранный инструментарий, включающий в себя определение целевой страницы, а также выявление запросов с высоким уровнем конверсии. Правильно составленная семантика в значительной степени повышает конвертацию посетителей и увеличивает посещаемость сетевого ресурса, что в свою очередь приводит к высокой финансовой отдачи. Неудивительно, что при любой монетизации сайта семантическому ядру уделяется особое внимание.

 

Важно значение СЯ обуславливает и тот факт, что доверять его составление следует исключительно опытным и квалифицированным специалистам. Только в таком случае продвижение сайта будет происходить с максимальной отдачей и высоким результатом. Опытные маркетологи хорошо знают о том, что семантическое ядро, которое правильно отображает бизнес-модель, способно эффективно ранжировать сайт в поисковой системе Google и Яндекс.

Главные инструменты при подборе СЯ:

  • Поиск наиболее конвертируемых запросов
  • Отсеивание низкоконвертируемых ключевых запросов
  • Определение общих запросов, соответствующих тематике сайта
  • Добавление ключевых запросов ассоциативного типа
  • Проставление ключевиков по разным страницам сайта

Сегодня в сети можно найти немало программ, помогающих составить СЯ, однако нужно помнить, что ни один онлайн сервис не сможет заменить полноценного анализа. Важно знать, что плотность ключевых запросов для каждой web-страницы не должен превышать уровень в 5%, иначе сайт может попасть под фильтры поисковиков. Интересно отметить, что нельзя говорить о СЯ как о нечто статическом, поскольку периодически его требуется корректировать и составлять заново.

 

seo продвижение

Грамотная семантика – половина успеха

Следует помнить, что СЯ дает основы в виде ключевых фраз и слов, которые необходимо будет включать в тексты при написании контента. Как хорошо известно опытным SEO-оптимизаторам, лучше всего предлагать сайт с уникальными SEO-текстами, которые хорошо ранжируют сайт и поднимают его в верхние строчки поисковых запросов.