Что на самом деле нужно для старта инфобизнеса? Тем, про что никто и нигде не напишет, делится Валерий Морозов

что нужно для старта инфобизнеса делится Валерий Морозов

 

С чего начинается инфобизнес? На этот вопрос есть стандартный ответ: с выбора темы и ниши, определения своей целевой аудитории. Дальше по списку идёт разработка лид-магнита, создание продукта, привлечение трафика и продажи.

 

Казалось бы, всё просто. Но на самом деле есть кое-что ещё. То, что идёт ещё до этих этапов и что в действительности побуждает сделать тот самый первый шаг к выбору темы и ниши.

Большая идея

Во-первых, должна быть идея, которая движет вас вперёд. Пусть даже она ещё не до конца оформлена, но хотя бы прообраз идеи должен существовать.

 

У многих, кто обращает своё внимание на инфобизнес, основной причиной заняться им, основной идеей является заработок денег. Учитывая качество жизни в стране и средний уровень зарплат на наёмных работах, людей за такие мысли винить нельзя. В этом нет ничего предосудительного.

 

Однако нужно понимать, что на такой идее далеко не уедешь. Клиенты рано или поздно почувствуют, что для вас важны только деньги. И тогда с аудиторией сложатся такие отношения, что в итоге это будет игра в одни ворота. Люди платят вам деньги и вроде бы получают какой-то результат. Но инфобизнес часто затрагивает очень важные аспекты в жизни людей, и никому не хотелось бы проходить через эти этапы с тем, кто просто хочет денег. Поэтому в конце концов доверие аудитории улетучивается.

 

Если вы начинаете с идеи заработка денег, то вам нужно по мере масштабирования бизнеса постараться развить эту идею и сделать её чем-то большим. Нет ничего плохого в том, что вы желаете для себя достатка и комфортной жизни, но это не должно быть основополагающей причиной и главным импульсом к действию.

 

В идеале суть большой идеи вашего инфобизнеса проста: это помощь людям. Какая конкретно помощь – зависит от вашей темы и ниши. В любом случае вас должно двигать нечто большее, и тогда вы сможете построить прибыльный инфобизнес на личном бренде и на большой идее.

Смелость

По большому счёту неважно, занимались ли вы когда-нибудь офлайн бизнесом или работали на наёмной работе. Для абсолютного новичка инфобизнес в большинстве случаев – это немного страшно.

 

Страшно, потому что человек понимает, что нужно будет много всего сделать, но не всегда понимает, что именно и с чего конкретно начать. Последовательность этапов в целом ясна, но когда берёшься за дело, оказывается, что есть ещё много разных деталей. Чтобы начать, не бросить на полпути и дойти до конца, чтобы получить результат, вам понадобится смелость. Она пригодится также и для того, чтобы высказать свою идею аудитории, представить её на суд публики.

 

У многих не хватает смелости просить деньги за свои продукты. С этим страхом тоже нужно работать, так как именно на взаимовыгодном обмене, при котором вы даёте людям полезный продукт, а они дают вам деньги, и строится инфобизнес.

 

Новое дело – это всегда в какой-то мере шаг в неизвестность, и чтобы на это решиться, нужно убрать страх ошибки и провала. Это может случиться с каждым, но не каждый после этого поднимется и пойдёт дальше.

Желание развиваться

Любой новичок в инфобизнесе должен отдавать себе отчёт в том, что ему придётся много чего изучить. Бизнес на продаже инфопродуктов зародился не вчера и даже не год назад. За несколько десятков лет накопилось достаточно информации, значительная часть которой актуальна и по сей день.

 

Но мало изучить то, что было создано в прошлом. Нужно постоянно находиться на пике информационной волны, узнавать и внедрять что-то новое.

 

Без вашего развития не будет и развития вашего бизнеса, потому что когда все конкуренты шагнут далеко вперёд, вы останетесь на том же месте со своими устаревшими знаниями. Их нужно постоянно актуализировать, приспосабливать к сегодняшнему дню, к современным реалиям. Мир меняется очень стремительно, и психология людей тоже претерпевает изменения.

 

Вам придётся постоянно совершенствоваться, читать книги, ходить на курсы. Развивайте наблюдательность, чтобы смотреть на окружающий мир и самостоятельно выводить закономерности, по которым он существует и по которым люди взаимодействуют между собой.

 

Всё это поможет вам сохранять быстроту ума, вовремя реагировать на изменения, придумывать что-то новое самостоятельно и предлагать это рынку.

Серьёзное отношение к делу

Вы наверняка понимаете, что офлайн бизнес требует к себе серьёзного отношения. Для него обычно нужен значительный стартовый капитал, множество документов, договорённостей, помещение, штат сотрудников и много чего ещё.

 

Инфобизнес в этом плане, конечно, проще. Но при этом многие люди почему-то думают, что им можно заниматься спустя рукава, плевать в потолок, и деньги будут сами собой капать на счёт.

На самом деле это не так. Инфобизнесмены продают информацию, и так как клиент не может её пощупать, он сможет оценить товар только после того, как приобретёт, изучит и внедрит его. Поэтому можно сказать, что здесь ответственность даже возрастает, и вам нужно серьёзно подходить к созданию продуктов и взаимодействию с целевой аудиторией, чтобы получать от них обратную связь и постоянно улучшать свои товары. Общайтесь не только с потенциальными клиентами до покупки, но и с теми, кто уже купил ваш продукт и пользуется им. Вам нужно будет знать, в каких ситуациях, в каких условиях они его применяют, какие результаты получают и какие у них возникают сложности.

 

Инфобизнес требует серьёзного отношения не в меньшей степени, чем наёмная работа или офлайн бизнес. В каком-то смысле в интернете проще зарабатывать деньги, но при этом есть множество деталей, которые требуют повышенного внимания. Вам нужно отслеживать все технические моменты, потому что иногда из-за одной мелочи может перестать работать вся система.

 

Осознав в себе все эти качества, вы со спокойной душой можете приступать к выбору темы и ниши и прочим этапам создания инфобизнеса.

 

Не пускайте всё на самотёк, относитесь к инфобизнесу серьёзно, даже если хотите просто попробовать. Никто не может предугадать, что у вас в итоге получится и насколько успешно вы будете продавать свой продукт. Может оказаться так, что ваш небольшой эксперимент станет делом всей жизни. Потому-то и надо закладывать основательный фундамент с самого начала, чтобы в случае успеха укреплять его, а не перестраивать полностью.

 

Статьи по материалам портала MOROZOV.FM