Брендирование транспортных средств: 7 правил высокоэффективной рекламы

Одним из самых результативных способов привлечения внимания покупательской аудитории к своим продуктам производства является размещение рекламы на транспортных средствах, которую видят множество вероятных покупателей и потребителей. Брендированный автомобиль позволяет проводить рекламную акцию, участником которой становится пользователь самого авто, без дополнительных расходов.

Рассмотрим часто встречающиеся ошибки при организации брендирования

Чтобы брендирование транспортного средства было эффективно, необходимо обращать внимание на следующие пункты:

  1. Много информации в виде текста

У прохожих нет времени на разглядывание и чтение длинных и больших текстов на движущихся автомобилях, поэтому рекламный текст должен быть максимально лаконичным и высокоинформативным. Внимание должно быть привлечено моментально, иного шанса для показа рекламы нет.

  1. Отсутствие броского логотипа компании

Размещенный на автомобиле логотип должен располагаться на основной площади, быть ярким, бросающийся в глаза и выполнен в корпоративных цветах рекламодателя. Только таким образом картинка у зрителя запомнится, и будет напоминать ему конкретную компанию. Ниже приведён пример удачного брендирования грузовика компании «Видный» из Сочи, в котором машина легко узнаваема и принять ее за другой бренд невозможно.

 

 

  1. Фотографии низкого качества и без ассоциации с рекламодателем

Первое, что видит человек и на что обращает своё внимание – это изображение. Если оно размытое и низкого качества, то на него просто неприятно смотреть. Также непонятно, когда в фотографии нет смысла. Яркое и броское изображение, но не связанное с производителем, всего лишь картинка визуального ряда, которая привлекла наше внимание. Это уже не рекламная акция. Ниже приведён пример такой «провальной» рекламной акции с изображением низкого качества и без целевого посыла на густо брендированном автомобиле.

 

 

  1. Обилие контактов

Человек, который видит брендированный автотранспорт, вряд ли сможет записать все предложенные контакты (телефон, электронная почта, адрес размещения). Необходимо запомнить только бренд, а остальные данные можно потом найти в Интернете.

 

На автомобиле можно разместить только номер телефона. И будет хорошо, если он будет запоминающимся, как, например, у компании «Надежная кровля», на снимке внизу.

 

 

  1. «Серая масса»

Сейчас на дорогах страны стало много брендированных транспортных средств и стала задачей «не слиться» в общем транспортном потоке, а стать заметным сразу. Поэтому маленькие изображения, надписи со «звездочкой», мелкий шрифт и списки с номерами телефонов и ссылками на социальные сети не должны быть использованы в рекламной акции.

 

Статистика подтверждает, что у прохожего всего лишь 3 секунды на то, чтобы увидеть и прочесть надпись на авто. И в это же время ему надо осознать то, что он увидел и запомнить эту информацию, если она его заинтересовала.

  1. Просто о сложном

Стремление компаний стать заметным сразу, обогнать соперников приводит к тому, что они в рекламных целях оформляют свои автомобили в избыточно ярких тонах с использование замысловатых шрифтов. А на деле, неназойливый дизайн становится более продуктивным и привлекательным.

 

Ясно, что при виде рекламы на автомобиле, люди не отреагируют на неё желанием приобрести ваш продукт в эту же минуту и поехать к вам в офис. Но интересующую его информацию человек найдет потом в Интернете. Поэтому, необходимый сайт должен находиться в топе выдачи по поисковому запросу. И именно он может быть размещен на автомобиле, как на примере внизу.

 

 

  1. Не перечислять все контакты рекламодателя

Люди запоминают всю информацию выборочно. Поэтому основным принципом брендирования является тот факт, что надо только «крепко зацепить» внимание потенциального потребителя, да так, чтобы наименование бренда врезалось ему в память надолго. Остальное потребитель сделает сам, найдет необходимую информацию о бренде в Интернете.

 

Компания «Сочи Медиа Стар» предлагает свои услуги по оклейке транспортных средств (легковые машины, грузовики, спецтехника, микроавтобусы и прицепы) брендированной рекламой.

 

Любое транспортное средство может стать вашим помощником в поиске потенциальных клиентов. Не упускайте возможность заявить о себе.

 

Обращайтесь в компанию «Сочи Медиа Стар»!