Быстрые автомобильные перевозки отличаются минимальными затратами на организацию процесса. Использование поездов для транспортировки грузов становится все менее актуальным. Автомобили демонстрируют повышенную маневренность и часто применяются для квартирных и офисных, междугородных перевозок в пределах одной области или населенного пункта.
Чтобы не повредить особенно ценный и хрупкий груз, люди часто обращаются в специализированные компании, которые помогают частным клиентам и юридическим лицам менять место расположения, то есть заниматься переездами. Специально подготовленные сотрудники таких фирм обеспечивают грамотную упаковку вещей, предварительно обмотанных пупырчатой пленкой, в ящики разных размеров. Мувинговые компании гарантируют безопасную и надежную транспортировку с использованием паллетных бортов и специальной тары.
Фирмы, которые профессионально занимаются грузоперевозками, располагают собственными парками транспортных средств. Используются всевозможные «Газели», еврофуры, габаритные машины с грузоподъемностью свыше двадцати тонн, за техническим состоянием которых следят грамотные мастера. На каждом этапе перевозки происходит отслеживание маршрута в режиме реального времени квалифицированными диспетчерами. Современные информационные технологии позволяют клиентам транспортных компаний наблюдать за движением на экране компьютерного монитора. Для этого на ПК должно стоять специальное программное обеспечение.
Доставка товаров, грузов в кратчайшие сроки или с постоянными задержками – это заслуги или недосмотры в работе профессиональных сотрудников мувинговых компаний. Маршрут должен быть организован четко с учетом автомобильных пробок на дорогах.
Транспорт подбирается с учетом количества перевозимых вещей, их веса и габаритов. Понятно, что самые дешевые перевозки осуществляются без использования фур и другой крупной автомобильной техники.
Некоторые руководители транспортных компаний считают свой бизнес чересчур неприбыльным. Но и фирмы, которые пользуются их услугами, остаются недовольными из-за серьезных затрат на логистику. По статистическим данным на перевозки товаров уходит более 60 процентов от общей прибыли. При этом на рекламу и маркетинговые акции, продвижение продукции тратится около 20-30 процентов. Но владельцы небольших фирм и крупных предприятий продолжают пользоваться услугами мувинговых компаний. Это обусловлено следующими факторами:
От успешной логистики зависит увеличение прибыли. Поэтому ей и уделяется настолько большое внимание. Особенно это касается крупных компаний, которые ведут деятельность на всей российской территории и пользуются услугами «муверов».
Перевозчик должен быть исполнительным, грамотным и ответственным, чтобы полностью удовлетворять требованиям современных заказчиков. Эксперты рекомендуют при выборе транспортной компании обратить внимание на отзывы о ней, количество постоянных клиентов, расценки и прочие особенности.