
Износ дорожного покрытия под воздействием внешних факторов приводит к необходимости проведения ремонтных работ. В арсенале дорожно-строительных службы присутствует две технологии замены покрытия. К достоинству горячего фрезерования относят быстрое выполнение работы. Требуется меньше усилий для снятия покрытия. Одновременно с этим снятый слой склеивается, поэтому его тяжелее использоваться повторно, не говоря уже о возможности перевозить. Альтернативным вариантом станет технология холодного фрезерования.
Востребованность упомянутого метода обусловлена тем фактом, что во время снятия старого покрытия его превращают в сыпучий материал (гранулят). Он пригоден для повторного использования. Его смешивают с вяжущим составом, а потом укладывают. Действующие нормативы подразумевают разделение холодной фрезы на 2 категории:
Профессиональный демонтаж асфальта основан на всестороннем изучении ситуации. Это уменьшает время, необходимое для завершения работы, а также повышает ее качество. Метод холодного фрезерования обеспечивает возможность точного вскрытия отдельно взятого участка, например, для прокладки подземных коммуникаций, например, линий связи. Исполнителю потребуется меньше времени и средств для проведения работ. Стоимость восстановления разрушенного покрытия также будет ниже.
Технология горячего и холодного фрезерования стала популярной в силу нескольких факторов. Первый – это снижение стоимость содержания дорог. В отличие от постоянных локальных ремонтов, можно быстрее привести дорожное покрытие в надлежащее состояние. Второй фактор – возможность выбора между горячим и холодным методом снятия старого дорожного покрытия позволяет компании, ответственной за эксплуатацию полотна, эффективнее использовать имеющиеся средства. Стоимость работы зависит от количества обрабатываемых метров квадратных, от характеристик покрытия и так далее. Детали просчитывают на этапе формирования сметы.