
Для любой полиграфической продукции большое значение имеет внешний вид изделия, причем, он влияет не только на воспринимаемость этой продукции. Послепечатная обработка полиграфического рекламного изделия позволяет продлить жизнь готовой продукции. К компактным визиткам это тоже относится, так как основная цель визитки – задержаться у потенциального клиента как можно дольше. Для этого часто используется ламинирование.
Для ламинирования визиток используется процедура нанесения на продукцию специальной полимерной пленки. За счет этого продукция получает более презентабельный внешний вид, а информация на визитке будет сохранена на больший срок. Но это не единственные плюсы ламинированных визиток. Их будет несколько сложнее порвать или поцарапать, также они могут без последствий перенести контакт с влагой. Простые визитки похвастаться подобным просто не в состоянии.
На полиграфическом комбинате заказчику могут предложить несколько вариантов ламинирования готовой продукции. Это может быть глянцевая или матовая пленка. В обоих случаях продукция получит должный уровень защиты от внешних факторов, но глянцевая пленка сделает нанесенную информацию более выраженной и броской. При использовании матовой пленки, визитка перестанет бликовать при попадании туда солнечных лучей. Наличие матовой поверхности на визитке позволит оставлять там пометки ручкой, что несколько увеличивает функциональность полиграфической продукции.
Сама пленка может отличаться не только по своему формату, но и по толщине. Заказать визитки можно с достаточно тонкой пленкой, что сделает их гибкими и пластичными. Наличие толстого ламинирующего слоя сделает из продукции достаточно прочное изделие, по структуре похожее на кредитную банковскую карту из пластика. Нередко толстый ламинирующий слой применяют для той продукции, которая будет использоваться в качестве дисконтных карт. Подобные карты будут активно эксплуатироваться, соответственно, они должны иметь достаточную механическую прочность.
Для полиграфической продукции важно в первую очередь грамотно выполнить макетирование, в котором нужно продумать дизайн и наполнение продукции. Дальше выполняется непосредственная печать изделий, нанесение текста, ламинирование или другая обработка, а также резка готовых визиток.