Типографские услуги

Типографские услуги

Что могут предложить клиенту?

В услуги типографских компаний чаще всего входят заказы по изготовлению продукции именно в бумажном виде, причем, преимущественно речь идет о рекламных изделиях. Это визитки, брошюры, календари, буклеты, плакаты, баннеры. Но иногда подобные организации предоставляются своим клиентам и другие услуги, например, изготовление ценников, бейджей, печать на кружках или футболках, изготовление другой сувенирной продукции. От клиента требуется только идея, тогда как изготовлением макета изделия займутся уже представители типографии.

Как выглядит процесс выполнения заказа?

Если не идет речь о покупке уже готовой типовой продукции, например, о покупке ежедневника, блокнота, конверта или чистого бланка, то для изготовления продукции по индивидуальному заказу нужно всегда начинать именно с разработки макет. Начать разработку этого макета может сам заказчик и уже с начатой идеей он приходит в типографию, где она доводиться до ума с учетом существующих стандартов.

 

Когда идея уже является готовой, то можно переходить к допечатной подготовке. Если говорить о рекламной полиграфической продукции, то сюда входит верстка, корректировка цветов, применение различных эффектов, ретушевка и прочее. Если продукция будет содержать текстовую информацию, то она также корректируется – речь идет о смысловом наполнении, о компоновке текста, о шрифте и т.д. Типография печать начнет только тогда, когда предыдущие два этапа будут закончены, а на это может уйти не одна неделю, в зависимости от сложности исполнения.

 

Дальше идет выбор метода печати, и тут во многом все зависит от тиража. Для массовой печати одинаковых экземпляров используется офсетная печать, тогда как для малых тиражей применяется более дорогостоящая цифровая печать. Перед выдачей готовой полиграфической продукции, она должна пройти послепечатную обработку, а именно обрезку краев, скрепление или сгибание листов.

От чего зависит качество полиграфической продукции?

Тут все зависит от нескольких составляющих, а именно от бюджета заказчика, мастерства дизайнера, используемых материалов и технологий. Также нужно учитывать и время, за которое нужно изготовить тираж продукции. Изготовление полиграфии является достаточно сложным процессом, и чтобы все прошло качественно, не нужно ограничивать дизайнера по времени или бюджету. Для творческой работы не должно быть особых рамок.