
Несмотря на тот факт, что Интернет глобально охватил практически все сферы человеческой деятельности и электронные письма потеснили традиционные бумажные, корреспонденция посредством материальных почтовых отправлений продолжает существовать.
При этом, в отличие от емейлов, отправляя бумажное письмо или бандероль приходится беспокоиться о качественной упаковке, надежно сохраняющей ее, подчас очень ценное, содержимое.
Предложения по лучшим почтовым пакетам, предусмотренных для всех видов отправлений классической Почтой России, размещены на сайте ТиндиПак - официальном информационном ресурсе московской компании с богатой историей.
Среди четырех видов разнообразных по целям использования и материалам пакетов - упаковочные, курьерские, Грипперы (они же - Zip Lock) – именно почтовые являются простой, но абсолютно незаменимой упаковкой для бумажной корреспонденции, пересылаемой по Почте.
Все виды изделий выполнены по современным технологиям на инновационном оборудовании с использованием экологичных материалов высокого качества:
Многолетний опыт работы компании позволяет гарантировать потребителю почтовых пакетов невероятную прочность и устойчивость к механическим воздействиям, агрессивной среде и атмосферным осадкам. Какие бы документы, письма и иные деликатные вложения не пересылались на сколь угодно долгое расстояние, они будут доставлены своим адресатам в абсолютно неизменном виде!
Актуальное коммерческое предложение ТиндиПак по почтовым пакетам регулярно представлено не менее, чем 17 видами, различающимися:
Например, всегда в продаже почтовый пакет 1 класса с тремя видами габаритов (в мм): 114х162, 162х229, 250х353.
На выбор 13 размерных (в мм) вариантов обычных почтовых пакетов: 600х695, 600х675, 140х162, 162х229, 114х162, 320х355, 229х324, 280х380, 500х545, 250х353, 787х750, 360х500, 485х690.
Кроме того, для отправки с грузом сопроводительных документов рекомендован прозрачный пакет-конверт, легко, но надежно фиксирующийся на упаковке.
На всю продукцию регулярно распространяются акции и выгодные ценовые предложения с дифференцированными скидками, чтобы рядовой гражданин или крупная корпорация могли регулярно и выгодно приобретать почтовые пакеты в розницу и крупным оптом.