Стартап скрапбукинга – с чего начать?

скрапбукинг

 

Популярности скрапбукинга можно иным видам бизнеса позавидовать. Дизайнерский, красочный, качественный и подходящий под разнообразные цели вид бумаги нашел свою нишу. С чего начать стартапу этой ниши? – С выбора видов бумаги и с рекламирования!

Бумажное разнообразие скрапбукинга

В интернет-магазинах бумага для скрапбукинга примечательна не только стилевым, но и видовым разнообразием (плотность, размеры, фактура). Основные виды и критерии классификации бумаги ключевыми факторами – количеством сторон с рисунком (одна, две) и плотностью (тонкая – до 180 г/кв.м, декорная или плотная, на основу – до 260 г/кв.м). Важно и наличие фактуры (бывает и гладкая), глянца (бывает и однотонная).


Скрап-бумагу делают тематической (например, новогодней) или специально для девочек, под сезон. Выбор бумаги на продажу – труден, пусть в каталоге найдется масса вариантов. Ориентируются покупатели под размер листа в мм: 150х150, 300х300, 200х200, на плотность, фон и основу, наличие печати, фактуру, цветовое решение.

Топ-10 советов рекламирования стартапа скрапбукинга

Без рекламы – не обходится ни одно коммерческое или бизнес-мероприятие: продажа, покупка и др. С рекламными агентами или без них. Реклама для детей должна радовать, иногда веселить, не раздражая попытками залезть в кошелек. Для красивой бумаги, для хорошего товара или отличной услуги – задача упрощается. Реклама необходима любому стартапу, скрапбукингу, особенно.


Чтобы научиться рекламировать, стартапу необходимо учесть следующие ключевые правила:

  • определиться с длительностью рекламирования (одного сообщения) – не более 1 мин. для начала;
  • задать стартовую частоту рекламирования – не более 1 раза в неделю;
  • продумать тщательно содержание рекламы, информационную ценность – как повлияет на покупателя, его ожидание;
  • продумать форму рекламирования бумаги, услуги, эстетическую, красочную действительность;
  • реклама должна быть понятна и детям, потенциальным покупателям;
  • постараться не использовать сложные коммуникации и формы рекламирования вначале;
  • определиться с опорными сигналами рекламы: заголовок, рисунок, графика, аудио и др.;
  • предварительно выяснить наиболее запрашиваемые виды бумаги и применения;
  • помнить, что реклама может и «разозлить» потенциального покупателя.

Можно следовать в «фарватере» более «мощной» рекламной компании скрапбукинг-компаний, аналогичных товаров (услуг). Удачного рекламирования, продаж!

 

Дата публикации: 13.01.2021