Реклама - двигатель прогресса! Нельзя быть успешным предпринимателем и не рекламировать свой товар. Ведь о нем должны слышать и знать, чтобы потом его выбрать и купить. В наше время есть огромное количество способов себя разрекламировать. Одним из самых распространенных и эффективных считается стационарная наружная реклама, которая размещена под открытым небом, в маршрутках и торговых центрах.
Такой вид рекламы позволяет ознакомить огромное количество потенциальных потребителей с продукцией или услугами. Очень часто на несознательном уровне человек запоминает то, что видит по дороге, в магазине, в транспорте. Потом через некоторое время, выбирая товар, он купит тот, с которым уже знаком. И это только один из множества примеров эффективности такой рекламы.
Есть много видов стационарной наружной рекламы. Каждый из них по-своему результативный.
Всем знакомые баннеры - большие стенды из винила или бумаги вдоль дорог. К ним относятся бигборды - рекламные щиты больших размеров. Также из этой группы выделяют брандмауэр - натяжной плакат. Его особенность заключается в том, что он размещается на стенах и больших заборах.
Виниловые ленты над дорогой - перетяжки, которые очень действенны как временный вид рекламы. На них часто размещают информацию о концертах, распродажах и других мероприятиях.
Пиллар – это конструкция, которая может разместить разные виды рекламы и при этом подсвечивается. К этому виду относится и уличная видео-реклама на небольших мониторах вдоль тротуара и у входа в торговый центр, супермаркет или ресторан. Это очень эффективный способ рекламы, так же является элементом оформления таки как световые инсталляции для оформления торговых центров.
Стела - еще один вид рекламы, более долговечный, чем остальные. Она имеет бетонное основание и самую разнообразную форму - какую пожелает заказчик. Приспособлена к регулярной смене рекламных объявлений. Классический пример стелы - объемные пилоны на заправке с ценниками, которые можно менять. Также они могут устанавливаться возле больших магазинов и предприятий, подчеркивая, таким образом, их статус.
Надувная реклама существует разная: трубы, часто в виде движущихся людей, и фигуры. Они легко перевозятся и отлично притягивают взгляды прохожих.
Становится понятно, что стационарная наружная реклама очень разнообразна и привлекает внимание окружающих своей яркостью. Именно поэтому она считается одной из самых действенных. Ведь каждый день тысячи людей смотрят на нее и запоминают нужную информацию.