Активное развитие интернета повлияло на масштабное использование различных форматов рекламы: контекстная, баннерная, медийная, мобильная, нативная, тизерная и так далее. Способов продвижения товаров и услуг в интернете очень много. Они почти вытеснили оффлайн способы рекламы. И не удивительно, когда у каждого второго предпринимателя есть свой сайт или страница в социальных сетях.
Несмотря на это, наружная реклама в жилых районах, оживленных дорогах, перекрестках, центре города, продолжает пользоваться спросом и приносить бизнесу новых клиентов. Поэтому у рекламных агентств услуга наружной рекламы до сих пор является одной из самых востребованных.

Чтобы обеспечить качественное взаимодействие с клиентами и узнать все детали по установке наружной рекламы, многие предприниматели используют такие инструменты на своем сайте, как: онлайн-чаты, веб-формы, калькуляторы, опросы, квизы.
Из всего перечисленного, вас наверняка заинтересовало последнее. Довольно необычное название и казалось бы, что это какой-то новомодный инструмент. Наверняка вы проходили различные опросы на популярных развлекательных порталах и в социальных сетях. Так вот, квизы это и есть опросы. Разница только в том, что первые направлены не на развлечение пользователей, а чтобы познакомить их с товарами или услугами. Но сделать это также ненавязчиво, как и обычные тесты. Кроме этого, мотивировать пользователя пройти опрос - предложить небольшую скидку или подарок.
Квиз решает следующие задачи:
Есть несколько способов создать квиз для сайта. В некоторых случаях, привлечь фрилансеров слишком дорого и долго. Ведь сперва нужно найти подходящего исполнителя, объяснить ему задачу, составить техническое задание, проконтролировать работу и многое другое. Для такой ситуации есть специальные онлайн конструкторы для создания квизов. У большинства их них есть нужный функционал, для сборки любой сложности.
Принцип работы сервисов практически похож: вам дается набор готовых компонентов и вы собираете из них по кусочкам, настраиваете дизайн, отступы, добавляете свой текст. В результате, за самый короткий срок времени, вы получаете готовую форму.
Но по факту, большинство сервисов не уделяет внимание простоте, их настройки чрезвычайно запутаны и не логичны, а если опросу требуется нестандартное решение, то на этом сервисы способны загнать вас в угол и затормозить весь процесс.
Если вы воспользуетесь поиском, то наверняка найдете множество вариантов, подходящих под ваши задачи. Среди них лишь конструктор квизов stepFORM обладает простыми и понятными настройками, возможностью создавать квизы не только из готовых компонентов через визуальный редактор, но и встраивать свой собственный код и реализовывать нестандартные функции.
Давайте попробуем создать через этот конструктор квиз для расчета стоимости наружной рекламы. Весь процесс происходит в визуальном редакторе, в котором можно добавлять специальные виджеты:

Перечень виджетов достаточно большой, таким образом можно собирать опросы различной сложности. Квиз может состоять из нескольких страниц, между которыми производится переход от одного вопроса, к другому.
Приступим к созданию и на первую страницу добавим заголовок с картинкой и кнопкой:

Затем создадим вторую страницу с помощью специальной кнопки:

На второй странице добавим вопрос с одиночным выбором ответа. Спросим у пользователей, в какой части города он хочет заказать наружную рекламу - в центре, жилом районе, на перекрестках, на окраине города, при въезде в город, на магистрале, в пригородной части:

Добавим третью страницу и разместим на ней вопрос о типе рекламы - билборд, крышная установка, медиафасад, реклама на автомобилях, видеоэкран, аудио реклама :

На следующей странице добавим ползунок, где пользователь сможет указать срок размещения наружной рекламы:

Аналогично можно добавить обычное поле для ввода количества недель или месяцев размещения наружной рекламы:

Следующие страницы могут содержать совершенно любые вопросы. Например, можно разместить текстовое поле, где пользователь сможет в произвольном формате описать свои требования и пожелания к наружной рекламе:

На последней странице необходимо добавить форму для сбора контактных данных. Она будет состоять из двух полей и кнопки. Одно поле для имени пользователя, второе для адреса почты, либо номер телефона:

На этой же странице можно добавить бонус для пользователя, чтобы подогреть к оформлению заказа:

В настройках подключим отправку уведомлений о заказе:

В письме можно настроить текст, отправляемые данные и даже применить HTML код, чтобы оформить письмо:

Чтобы квиз выдавал пользователю расчет стоимости сразу же после прохождения, необходимо добавить виджет формулы:

Как видите, создать квиз не так сложно. Этот инструмент поможет рекламным агентствам взаимодействовать со своими клиентами и улучшить продажу наружной рекламы. А все за счет того, что квизы как собственно и опросы, пользуются интересом у пользователей. Квизы помогут познакомить клиента с вашими услугами и подобрать наиболее лучшее решение. Все это делается ненавязчиво, а потому и работает отлично.