Сколько стоят рассылки по электронной почте?

Продуктивный бизнес, работающий через всемирную сеть Интернет, немыслим без использования маркетинговых инструментов. Одно из решений, применяемое для организации группового общения, повышения продаж, узнаваемости бренда - рассылки по электронной почте. Без этого метода невозможно представить эффективное развитие и продвижение компании. Стоит остановиться на вопросе стоимости отправки персонализированных сообщений.

 

Сервис почтовых рассылокИз чего складывается цена


Стоимость рассылки по электронной почте зависит от размера базы подписчиков, количества отправлений в месяц. Заказчику следует изучить ценовую политику компаний, оказывающих подобные услуги. Некоторые из них предлагают использовать бесплатные тарифы. На основании несложного исследования можно выбрать фирму, которая будет подходить по всем параметрам. Сервис почтовых рассылок должен давать следующие преимущества:

  • высокая степень функциональных возможностей платформы;
  • продуманность и удобство создания рассылки;
  • возможность не только отправлять сообщения своей базе подписчиков, но и пополнять список новыми клиентами;
  • наличие готовых шаблонов, в которые по своему усмотрению можно вносить дополнения, корректировки.

Естественно, что современные сервисы должны давать возможность персонализировать письма, то есть указывать имена каждого адресата. Личное обращение – преимущество. Оно позволяет расположить к себе, получить отклик от клиента.

 

Важно


Компаниям, занимающимся предложением товаров или услуг, через Интернет, рассылка писем посредством электронной почты, позволяет обратиться напрямую к своим клиентам. Стоимость использования этого инструмента несопоставима с ценами на другие виды рекламы (телевидение, радио, размещение объявлений в периодических изданиях). При правильном подходе отдача будет грандиозной.

 

Единственно правило, которое необходимо соблюдать – грамотное составление и оформление писем. Если подписчикам понравится сообщение, то они обязательно его запомнят, будут ждать следующих писем, делиться полученной информацией со своими близкими, коллегами, друзьями. А главное – совершать покупки, заказывать услуги, тем самым увеличивая прибыль отправителя, повышая узнаваемость компании-продавца. Успех гарантирован. Необходимо использовать в своих целях преимущества, которые дают рассылки по электронной почте.