
Рынок предлагает большой ассортимент натяжных потолков: матовые, глянцевые, сатиновые, с фотопечатью. Среди большого разнообразия выделяются сатиновые модели. Почему? Об этом читайте дальше.
Придать загородному дому, квартире индивидуальности, эксклюзивности, современности можно с помощью сатиновых потолков. Этот материал, по сравнению с другими, имеет особое переплетение нитей, что придает ему шелковистости, плотности, гладкости, особого блеска.
Может использоваться для оформления:
Хотя внешне сатиновые натяжные потолки ничем не отличаются от обычного, покрашенного потолка, если присмотреться, можно заметить особую игру света, приятную для ваших глаз.
Как любые другие изделия, сатиновые потолки имеют свои достоинств и недостатки. Среди преимуществ можно выделить:
Минусов немного: не рекомендуется устанавливать в помещениях, в которых температура будет ниже 0°С.
На заметку: При монтаже натяжных конструкций используется тепловая пушка. Как обогрев скажется на мебели, остальной отделке – неизвестно.
Хотите, чтобы сатиновые натяжные потолки радовали вас длительное время? Тогда обеспечь те им правильный уход. Во-первых, знайте: они не любят влажных тряпок, губок. После такой уборки остаются разводы. Во-вторых, не стоит использовать щетки, абразивные чистящие средства. Они повредят поверхность. Прекрасный вариант – специальные аэрозоли, полироли, предназначенные для ухода за сатиновыми потолками. Это не дефицит. Их можно купить во многих магазинах.
Производитель предлагает конструкции самых различных оттенков. Только прежде чем купить потолок, помните: он должен гармонировать с остальными аксессуарами. Вы спокойны человек, который жаждет отдыха, покоя? Оттенки синего будут как раз кстати. Красное полотно придаст энергии, взбодрит. Благодаря зеленому потолку, вы сможете расслабиться. Следует учесть то, что яркие краски визуально уменьшают помещение, спокойные тона наоборот «приподымают».
Ответить что-то конкретное о стоимости сатиновых натяжных потолков сложно. Почему? Для этого есть две причины. Первая – производитель (известные бренды подразумевают высокую цену). Вторая – размеры. Кроме того, многие компании согласны делать скидку: чем больше площадь помещения, тем ниже стоимость.