
Формирование бренда работодателя – это очень важная концепция, которая положительно влияет на рост и развитие любой организации. Это достаточно сложный процесс и он требует максимальной осторожности при его составлении и реализации. Соотношение обещаний и действий компании прямо пропорционально влияет на ее репутацию. Если она их выполняет – авторитет растет, если не выполняет – с точностью наоборот. Как результат, больше потенциальных работников будут интересоваться работой в компании, которая хорошо себя зарекомендовала на рынке труда. У компании же будет возможно привлечь к работе лучших специалистов и профессионалов своего дела. С их помощью фирма добьется еще больших высот и значительно опередит конкурентов. Бренд работодателя, подробнее узнать о котором можно на сайте https://pg-branding.ru/services/razrabotka-strategii-brenda/, обеспечивает широкие связи среди работников, работодателей и потенциальных сотрудников.
Прежде чем начинать думать о составлении бренда работодателя, следует рассмотреть и изучить все ключевые и дополнительные факторы. Для начала фирма должна заинтересовать соискателей и убедить их в том, что работать в данной компании престижно.
Исходя из вышесказанного, HR – отдел занимает одну из важнейших ролей в создании бренда работодателя. Рассмотрим обязанности начальника кадрового отдела для создания бренда:
Рыночные исследования показывают, что между брендом работодателя и успехом на рынке существует прямая корреляция.
Как учил Маслоу, мотивация сотрудников дает возможность фирме стать еще успешней и повысить стоимость ее акций.
Для того, чтобы имидж компании оставался на высоком уровне, она всегда должна показывать реальную картину ее преимуществ на рынке. Обман же повлечет за собой негатив и потерю доверия как у потребителей, так и у соискателей.