Рекламное агентство полного цикла – каким оно должно быть?

рекламное агентство полного циклаВ России среди компаний диджитал-рынка можно часто встретить формулировку «Рекламное агентство полного цикла (Full Digital Service)», однако не всегда функционал соответствует истине. На рекламном рынке действует около двух-трех десятков реальных полноцикловых агентств, хотя называются таковыми в сотни раз больше. В данной статье мы разберем, каким критериям должно соответствовать рекламное агентство полного цикла на самом деле.

Число ничего не значит!

Во-первых, полноцикловое рекламное агентство - это необязательно большое количество сотрудников, такие компании могут иметь штат от 15-20 человек до 500. Так что не стоит опираться на количественный показатель.

Функционал

Рекламное агентство полного цикла выполняет работу «От» и «До». Компания должна иметь квалифицированный персонал для решения поставленных задач. Экспертные заключения, стратегическое и медиапланирование, реализацию проекта стоит выполнять своими «руками». Показатели работы: все подразделения FDS-агентства (стратегический отдел, креативный, медиасервис, SMM, продакшн) задействованы в процессе, а итог - положительные рекомендации клиентов.

О стратегии

Рекламное агентство полного цикла обладает обширным стратегическим потенциалом. FDS-агентства обязаны иметь соответствующий отдел, даже если в нем только один человек. Не надо функции стратегического планирования перекладывать на медиапланера, это разные ведомства и задачи.

Наличие специалистов

В организации важна структура, четкость поставленных задач и отлаженная координация действий. Агентство должно иметь экспертов в рекламе любого вида и направленности, важно умение работать с маркетплейсами, таргетированной рекламой, разбираться в ретаргетинге и ремаркетинге.

 

Рекламное агентство полного цикла имеет квалифицированных аналитиков и, как минимум, 3–4-х специалистов по рекламным технологиям. Настоящее FDS-агентство несет полную ответственность за свою работу от начала и до конца, а для успеха нужны и важны специалисты.

 

Рекламное агентство полного цикла выполняет любое пожелание заказчика. Если в какой-то отрасли не хватает собственных сил, можно найти на стороне, но надо сохранить качество предоставляемых услуг на высоком уровне.

 

И напоследок, если все идет по согласованному плану, то не стоит забывать о диалогах с клиентом, быстро реагировать на изменение его потребностей, оперативно решать возникшие проблемы, анализировать и корректировать работу, тогда ваше агентство будет пользоваться доверием.

Источник - рекламное агентство полного цикла MOREMEDIA (http://moremedia.center)