
Реклама на бордах в Запорожье продукции или услуг считается одной из наиболее эффективных. Специалисты выделяют следующие преимущества, которые даёт такой тип наружной рекламы:
Рекламные сюжеты, которые разрабатываются для билборда, имеют определенную специфику. Их тематическое наполнение отличается от буклетов, визиток, календариков и других типов в рекламной полиграфии. Специалисты выделяют несколько основных правил информационного наполнения билборда.
Информация в шести словах. Как правило, на билборды смотрят во время движения транспорта на протяжении 3-5 секунд. Поэтому большое количество текста прочитать никто не успеет. При оформлении предпочтение отдается емким слоганам, которые смогут донести необходимую информацию и повысить узнаваемость бренда и торговой марки.
Один визуальный элемент. Несмотря на большую площадь, информационное поле не должно быть заполнено несколькими элементами соперничающими друг с другом за внимание. Акцент, дополняющий и подчеркивающий главное сообщение должен быть только один.
Билборд не визитка. Нет необходимости указывать все реквизиты, адреса и телефоны. Их всё равно никто не запомнит. Максимум - это один телефон с запоминающимся номером или адрес сайта.