Реклама на билбордах особенности и преимущества

Реклама на билбордах

 

Реклама на бордах в Запорожье продукции или услуг считается одной из наиболее эффективных. Специалисты выделяют следующие преимущества, которые даёт такой тип наружной рекламы:

  • Широкий охват аудитории различных целевых групп. Как правило, билборды устанавливаются в местах наибольшего скопления людей или на дорогах с высоким трафиком. Поэтому за минимальное время необходимую информацию смогут увидеть множество потенциальных клиентов;
  • Ненавязчивость. В отличии от рекламных пауз на радио и телевидении такая реклама не вызывает негатива и отторжение так является ненавязчивой. Она не отвлекает потенциальных клиентов и не вызывает негативных эмоций;
  • Престижность. Билборды довольно престижная площадка, которую используют многие мировые бренды для продвижения своего товара. Вполне возможно, что до появления информации от местной фирмы на этом месте находилась реклама крупной компании международного класса. Подсознательно клиенты будут отождествлять статус этих двух компаний на одном уровне, что существенно поднимет престиж местного производителя;
  • Нацеленность на тематическую группу. Выбирая месторасположение билборда на котором будет устанавливаться реклама можно обращаться к определённой тематической группе населения. К примеру, рекламировать СТО лучше всего возле авторынка.

Особенности создания и использования рекламы для билбордов

Рекламные сюжеты, которые разрабатываются для билборда, имеют определенную специфику. Их тематическое наполнение отличается от буклетов, визиток, календариков и других типов в рекламной полиграфии. Специалисты выделяют несколько основных правил информационного наполнения билборда.

 

Информация в шести словах. Как правило, на билборды смотрят во время движения транспорта на протяжении 3-5 секунд. Поэтому большое количество текста прочитать никто не успеет. При оформлении предпочтение отдается емким слоганам, которые смогут донести необходимую информацию и повысить узнаваемость бренда и торговой марки.

 

Один визуальный элемент. Несмотря на большую площадь, информационное поле не должно быть заполнено несколькими элементами соперничающими друг с другом за внимание. Акцент, дополняющий и подчеркивающий главное сообщение должен быть только один.

 

Билборд не визитка. Нет необходимости указывать все реквизиты, адреса и телефоны. Их всё равно никто не запомнит. Максимум - это один телефон с запоминающимся номером или адрес сайта.