Раскрутка сайтов в интернете

реклама в интернете

 

Чтобы о бизнесе узнали в сети, его нужно рекламировать. Разнообразные активности, нацеленные на продвижение сайтов компании, распространение контактных данных или информации о бренде, можно отнести к рекламным проявлениям. Если цель маркетинга – продажи, то цель интернет-рекламы – конверсии. Конверсии – это отношение количества желаемых действий к общему количеству.

Цель рекламы в сети

Целью рекламного проявления может быть посещение сайта, звонок по номеру из объявления, запоминание бренда.

Примеры целей:

  • Переход на сайт из поисковой выдачи
  • Переход на сайт из контекстной рекламы
  • Переход на сайт из ссылки в статье
  • Переход на сайт из страницы в соцсети
  • Звонок по номеру, указанному на баннере

Конверсии заключаются в количестве таких целевых действий по отношению к потенциально возможному количеству. Например, из 100 посетителей, увидевших сайт в выдаче, 5 перешло на сайт (конверсия в посещения 5%).

 

Рекламу в интернете условно можно поделить на платную и бесплатную. Условно, потому что любые попытки, предпринимаемые для привлечения внимания к сайту или бизнесу, требуют времени, за которое обычно нужно платить.

Бесплатная реклама в интернете

  • SEO-оптимизация сайта
  • Размещение отзывов о компании на ресурсах-отзовиках
  • Размещение информации о компании или бренде на форумах, в соцсетях
  • Ведение страниц компании в соцсетях
  • Вирусная реклама
  • E-mail реклама

Обычно в каждом из перечисленных случаев размещаются ссылки на сайт, а цель рекламы – переходы по ссылкам. Однако иногда бывает достаточно озвучить название компании в рекламном тексте, чтобы пользователь сам начал искать компанию в поисковике. Особенно это касается вирусной рекламы, предполагающей распространение информации, которой хочется делиться.

Платная реклама в интернете

  • Контекстная реклама
  • Рекламные посты в соцсетях
  • Размещение PR-статей на тематических площадках
  • Размещение баннеров в баннерных сетях

Каждая платная реклама имеет свою структуру оплаты. Так, контекстная (РРС) реклама оплачивается за клик. Рекламодатель ставит перед собой рекламную цель – переходы на сайт, и оплачивает каждый такой переход. В соцсетях рекламодатель платит за количество показов рекламного объявления или баннера. Переход по ссылке необязателен и может вообще не предусматриваться, ведь на самом баннере может быть номер телефона или лого компании, помогающее запомнить бренд. В таком случае цель рекламы для рекламодателя – добиться максимального количества просмотров рекламного материала посетителями.

 

Источник: gazetaby.com