
Чтобы о бизнесе узнали в сети, его нужно рекламировать. Разнообразные активности, нацеленные на продвижение сайтов компании, распространение контактных данных или информации о бренде, можно отнести к рекламным проявлениям. Если цель маркетинга – продажи, то цель интернет-рекламы – конверсии. Конверсии – это отношение количества желаемых действий к общему количеству.
Целью рекламного проявления может быть посещение сайта, звонок по номеру из объявления, запоминание бренда.
Примеры целей:
Конверсии заключаются в количестве таких целевых действий по отношению к потенциально возможному количеству. Например, из 100 посетителей, увидевших сайт в выдаче, 5 перешло на сайт (конверсия в посещения 5%).
Рекламу в интернете условно можно поделить на платную и бесплатную. Условно, потому что любые попытки, предпринимаемые для привлечения внимания к сайту или бизнесу, требуют времени, за которое обычно нужно платить.
Обычно в каждом из перечисленных случаев размещаются ссылки на сайт, а цель рекламы – переходы по ссылкам. Однако иногда бывает достаточно озвучить название компании в рекламном тексте, чтобы пользователь сам начал искать компанию в поисковике. Особенно это касается вирусной рекламы, предполагающей распространение информации, которой хочется делиться.
Каждая платная реклама имеет свою структуру оплаты. Так, контекстная (РРС) реклама оплачивается за клик. Рекламодатель ставит перед собой рекламную цель – переходы на сайт, и оплачивает каждый такой переход. В соцсетях рекламодатель платит за количество показов рекламного объявления или баннера. Переход по ссылке необязателен и может вообще не предусматриваться, ведь на самом баннере может быть номер телефона или лого компании, помогающее запомнить бренд. В таком случае цель рекламы для рекламодателя – добиться максимального количества просмотров рекламного материала посетителями.
Источник: gazetaby.com