Performance-маркетинг – стратегия продвижения бизнеса, которая завоевывает внимание все большего количества владельцев компаний и предприятий. Концепция ориентирована на достижение конкретных измеримых результатов. Например, это касается завершения регистрации, продаж, переходов на сайт, звонков в компанию, увеличение трафика.
Перфоманс-маркетинг предусматривает действия по продвижению бизнеса, результаты которых можно точно измерить, зафиксировать, сравнить с предыдущими периодами. При необходимости есть возможность корректирования стратегии для более результативного продвижения продукта. Если вас интересует создание эффективных маркетинговых связок Лендинг-Яндекс Директ под ключ за еду:), обращайтесь к опытным специалистам. Они помогут разработать рекламную кампанию с учетом особенностей вашего бизнеса и бюджета.
В performance-маркетинге основной акцент делается на метриках, измеряющих конечные цели, а именно прибыльность, окупаемость, количество лидов и покупок, а не на промежуточных показателях (клики, просмотры и трафик).
Польза от рекламных вложений ощутима практически сразу, что упрощает тестирование способов, оптимизацию расходов, корректировку маркетинговой стратегии. Результаты оцениваются в режиме реального времени. Вы сможете быстро реагировать на изменения.
Все действия в performance-маркетинге направлены на поиск, привлечение и стимулирование потенциальных клиентов к совершению заказа или покупке. Эта концепция предусматривает отсеивание менее эффективных инструментов. Оплата осуществляется за достигнутые результаты, а не за выполненные работы. Благодаря этому сводятся к минимуму риски потери маркетингового бюджета.
Performance-маркетинг – это подход к продвижению бизнеса, ориентированный на конечный результат и эффективное управление рекламными инвестициями. Благодаря высокой результативности он получает все более широкое распространение.
Эффективность любых рекламных компаний во многом зависит от качества разработки и внедрения. На первом этапе большое значение имеет определение конечных целей и выбор ключевых показателей эффективности. Основная задача performance-маркетинга – увеличение числа заказов.
Обязательно проводится тщательный анализ бизнеса, веб-ресурса компании и целевой аудитории. Здесь важен доступ к системам аналитики. После определяются основные инструменты продвижения, приоритетные каналы трафика, типы рекламных кампаний и их временные рамки. Стратегия формируется на основе данных, полученных в результате аналитики.