Преимущества брендированных бумажных пакетов

брендирование бумажных пакетов

 

В отечественном бизнесе брендированные бумажные пакеты обретают все большую популярность. Размещение логотипа и других элементов фирменного стиля на бумажном пакете позволяет компании повысить узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

Преимущества

Несмотря на многообразие современных рекламных форматов, печать брендированных бумажных пакетов востребована благодаря своей эффективности и ряду преимуществ:

  1. Чем чаще потенциальный покупатель замечает на улице данную продукцию, тем сильнее его доверие к бренду и тем более надежной и стабильной становится компания в его глазах.
  2. По соотношению стоимость/эффективность этот вид рекламы обходит большинство других методик. В сравнении с рекламой в СМИ, это один из наиболее дешевых способов привлечения внимания к собственному бренду. В то же время практичность и высокая частота использования пакетов в быту обеспечивает эффективность метода. Фактически этот формат рекламы работает в режиме 24/7.
  3. Выпустить бумажные пакеты можно любым тиражом, например, здесь https://ukraina-print.com/paket производство сотен и даже тысяч экземпляров занимает непродолжительный срок. Если речь идет о сетевом бизнесе, то использование бумажных пакетов во всех точках сети дает широкий охват потенциальной аудитории за короткий промежуток времени.

Варианты продукции

Логотип можно печатать на пакетах, которые рассчитаны на одноразовое и многоразовое использование. Для их изготовления применяется крафт-бумага и картон различной плотности.

  1. Крафт-бумага – бумага коричнево-серого цвета толщиной 80 г/м2. Несмотря на грубоватый внешний вид, популярна благодаря экологичности, легкой утилизации. Широко используется в кафе, службах доставки готовых блюд, розничных магазинах одежды и косметики. Таким образом компания демонстрирует свое бережное отношение к окружающей среде.
  2. Мелованная бумага – приятна на ощупь, имеет матовую поверхность и отлично подходит для нанесения логотипа в высоком качестве с теснением, выборочным нанесением УФ-лака.
  3. Дизайнерская бумага – плотная и ворсистая. Такие брендированные пакеты со сложным дизайном и веревочными ручками используются для работы с VIP-клиентами.

Для одной и той же компании можно выпустить продукцию в разных размерах и материалах, цветах, с отличающимися видами отделки, что дает покупателю и продавцу возможность выбирать изделие под конкретные нужды, если речь идет о точках продаж. Помимо планового обеспечения фирмы брендированными бумажными пакетами, возможно изготовление срочной партии с логотипом бренда и видоизмененным дизайном к календарным праздникам и корпоративным датам.