Правильный дизайн письма для рассылки

Дизайн рассылкиДизайн сообщения для рассылки подписчикам должен быть безупречным, выполненным профессионально. Письмо следует оформлять таким образом, чтобы получателю хотелось его прочитать, запомнить, рассказать о полученной информации своим близким, друзьям, коллегам. Структурирование, поддержка корпоративного стиля, персональное обращение, использование изображений, видеороликов – элементы, которые помогут создать настоящий шедевр.

 

Общие требования к оформлению


Дизайн рассылки играет главенствующую роль. Ведь пользователи применяют разнообразные устройства для проверки электронных почтовых сообщений, в том числе и мобильные. Поэтому рассылка, отправляемая компанией своей аудитории, должна быть читаема не только на стационарных компьютерах или ноутбуках. Она должна корректно отображаться на планшетах, коммуникаторах, смартфонах. Хороший дизайн письма это:

  • точное отображение на любом оборудовании;
  • простая и удобная навигация;
  • легкое восприятие сообщения;
  • структурированность, форматирование;
  • актуальная и интересная информация;
  • оптимизация размера изображений;
  • логичное размещение контента.

Каждый элемент письма должен быть уникальным, значимым, нести полезную информацию для аудитории. Еще один важный момент, который следует учитывать в сложившихся условиях: формируя сообщение для массовой рассылки нужно ставить ссылку на мобильную версию сайта компании-отправителя. В таком случае пользователь сможет беспроблемно перейти на Интернет-ресурс, чтобы ознакомиться с предложением и, возможно, совершить покупку.

 

Основные требования к дизайну


Есть ряд правил, которые необходимо учитывать. Создаваемое письмо для рассылки не должно быть в виде одной картинки, не приветствуется наличие сложных фоновых изображений. Элементы графики не должны «выезжать» за тело сообщения. Цвет текста контрастный с фоном, на котором он располагается, привлекает внимание, заставляет человека прочитать послание. Негативную реакцию вызывают «ядовитые» оттенки.

 

Каждый элемент рассылки значим. В совокупности составляющие не должны нарушать целостную структуру. Важно! Чем меньше в письме отвлекающих факторов, тем больше шансов, что оно будет прочитано, а главная информация останется в памяти.

 

Сервис Просто.email является источником, который был использован для создания этой статьи.