Виды 3D маппинга и способы его применения в рекламе

Виды 3d маппинга и способы его применения в рекламе3D-маппинг – популярное в среде рекламщиков направление создание живых реалистичных проекций, способных превратить любую рекламную кампанию в яркое красочное шоу.

 

Слово «mapping» - с английского переводится как «нанесение на карту». Слово было позаимствовано, потому что проекция создается с учетом всех геометрических характеристик объекта.

 

Процесс создания проекции довольно трудоемок и включает несколько стадий. Для начало необходимо определиться с объектом. Далее следует выбрать исполнителя. Это должна быть команда с опытом и портфолио. С выбранной командой обсуждается сценарий, после чего специалисты выезжают на объект для проведения замеров. В соответствии со сценарием специалисты, используя современнейшие средства моушн-графики и 3D-моделирования, создают проекцию.

 

3D-маппинг может быть различным. Самым популярным является маппинг архитектурный, представляющий собой наиболее масштабную из всех видов проекцию. В качестве объекта проецирования выбирают здания интересной архитектуры – например, с балконами, колоннами, прочими особенностями. Наложение проекции на такое здание дает потрясающий эффект, преображая здание, превращая его в живое существо.

 

3D-маппинг интерьерный призван создавать неповторимую игру света, раздвигать границы помещений. А если использовать проецирование в сочетании с интерактивными технологиями, то можно добиться эффекта вовлечения зрителей.

Интересны трехмерные проекции, выполненные на малые объекты. Таким объектом, например, может стать автомобиль. 3D-маппинг позволяет оживить объект, наделить его новыми свойствами, показать его трансформацию. Заказать 3D маппинг можно у специалистов на сайте www.3dday.ru http://www.3dday.ru/.

 

Подобные приемы уже давно вышли за рамки просто рекламных фишек. Сегодня проекции с использованием 3D-технологий являются отдельной отраслью нового прогрессивного искусства.

 

Наряду с рекламщиками, 3D-маппинг используют организаторы различных событий: презентаций, церемоний открытия, городских праздников и так далее.

 

В рекламе применение метода дает потрясающий вирусный эффект среди аудитории. Свидетели красочной феерии делятся впечатлениями с окружающими, по цепочке передается информация, появляется в интернете. Таким образом, 3D-маппинг можно считать эффективнейшим инструментом рекламы. Именно поэтому ведущие бренды мира включают в свои рекламные кампании ролики с применением инструментов 3D mapping.