
Визитная карточка — привычный атрибут активного делового общения, брендинга, маркетинга и популяризации предоставляемых услуг. Компактный носитель информации всегда находится под рукой и готов напомнить клиенту о существовании достойного варианта для решения его проблемы. Конкурентная борьба заставляет производителей создавать максимально яркие и необычные иллюстрации, способные выделить изделие из многих аналогичных вариантов. Новинкой отрасли, изменившей представление о внешности визиток, стали пластиковые карты, позволившие владельцу оказаться выше своих соперников в борьбе за выгодный контракт. В общей массе бумажных бланков, пластиковый экземпляр автоматически становится доказательством солидности компании и ее представителя. Это подсознательно влияет на сознание потребителя, заставляя выбирать именно эту услугу или приобрести предложенный товар. К тому же, выбросить бумажную карточку намного легче психологически, чем практичную и респектабельную пластиковую визитку, удобно лежащую в кошельке или внутреннем кармане пиджака.
В отличие от бумажных носителей, имеющих свойство быстро изнашиваться, тускнеть и рваться, пластиковые карты отличаются несомненными достоинствами:
Для создания пластиковых визиток применяют самые экзотичные расцветки, прозрачные и фактурные материалы с нанесенными штрих-кодами, магнитными полосами и популярными QR-кодами. Подобный носитель поможет компании сделать еще один шаг вперед по отношению к другим потенциальным конкурентам, больше информации ищите по ссылке.
Для создания эскиза достаточно самостоятельно выбрать один из предложенных проектов или воспользоваться помощью дизайнера для создания индивидуального макета. Эксперты помогут определиться с оформлением и предложат самые оптимальные варианты размещения необходимой информации.