В процессе продвижения своей продукции на рынке различные компании всё чаще прибегают к комбинации традиционных маркетинговых приёмов с социально значимыми проектами. Таким образом, компания не только получает свои экономические выгоды, но и улучшает состояние общества в целом, решая различные общественно важные задачи.
Один из главных методов такого комбинирования заключается в поиске нетрадиционных площадок для рекламы компании. Зачастую это могут быть обычные предметы и объекты, которые сложно представить в виде рекламного билборда. В этой ситуации общество может получать выгоду различными путями.
1. Сдача в аренду для рекламы объектов, находящихся в общественной собственности. Таким образом, муниципальные нужды могут быть удовлетворены за счёт денег, полученных от рекламодателя.
2. Сама реклама может содержать может помимо информации о коммерческом продукте, содержать социально полезные призывы или, к примеру, рассказывать о благотворительном мероприятии. В данном случае существует дополнительная репутационная выгода для компании, информация о которой будет распространяться среди людей.
3. Оригинальный носитель, на котором размещается реклама, может активно привлекать внимание общественности к какой-либо проблеме.
Далее приведём несколько примеров использования нетрадиционных площадок для продвижения коммерческого продукта.
Для создания рекламы компания может привлечь уличных художников, занимающихся граффити. Таким занятием, как правило, увлечены подростки и молодые люди, которые входят в группу риска людей, подверженных наркотической зависимости. Таким образом, компания создаёт рабочие места и даёт опыт первой работы для таких молодых людей.
Привлечением компаний для размещения рекламы на объектах коммунальной собственности может способствовать решению задачи ремонта объектов, находящихся в такой собственности. К примеру, реклама в лифтах http://rus-media.pro/city/stavropol/house-lift домов является очень привлекательной для рекламодателей и одновременно проблемными объектами для коммунальщиков. Социальный симбиоз частных и государственных структур, может принести выгоду для всех.
Образовательные учреждения являются большим полем для размещения рекламной продукции. Помимо очевидного решения с привлечением различных брендов в школьные столовые, взаимовыгодное сотрудничество может быть использовано в сфере обеспечения школ программным обеспечением или современными приспособлениями, таких как интернет киоски.