
Виртуальный офис от киевского агентства Pixel полностью освободит Вас от забот по организации собственного контакт-центра. Стоимость услуг call-центра несоизмеримо меньше расходов на обучение и содержание операторов, закупку и техническую поддержку телекоммуникационного оборудования. В условиях ограниченного бюджета выгоднее делегировать обработку входящих звонков аутсорсинговой компании. Перечислим услуги контакт-центра агентства Pixel:
Таким образом, услуги контакт-центра Pixel могут совмещать как работу операторов, так и выполнение обязанностей удаленного секретаря. Наши сотрудники ответят на несложные вопросы или свяжут абонента с компетентным профильным специалистом.
Стоимость услуг call-центра в агентстве Pixel невысока и сторицей возвращается в результате значительного увеличения количества покупателей. Помимо очевидного позитивного финансового результата, нанять колл-центр удобно. Аутсорсинг предполагает максимальную стабильность, отсутствие форс-мажорных обстоятельств. Если заболевание одного-двух операторов штатного контакт-центра может парализовать работу всей компании, то в агентстве Pixel всегда найдется замена.
Наши операторы работают удаленно. Поэтому колл-центр Pixel не прекращает активности при любых обстоятельствах, в том числе даже таких как карантин.
Каждый оператор имеет достаточную подготовку, чтобы освоить функциональные обязанности в Вашей компании.
Прежде всего, определитесь, чего бы Вы хотели и затем сформулируйте свои пожелания по телефону или в чате на сайте. С Вами свяжется менеджер, с которым Вы согласуете объем и стоимость услуг call-центра. После заключения договора наши операторы немедленно приступят к работе.