Нанять колл-центр — оптимальное решение для среднего бизнеса

Заказать услуги колл-центра на аутсорсинге

 

Виртуальный офис от киевского агентства Pixel полностью освободит Вас от забот по организации собственного контакт-центра. Стоимость услуг call-центра несоизмеримо меньше расходов на обучение и содержание операторов, закупку и техническую поддержку телекоммуникационного оборудования. В условиях ограниченного бюджета выгоднее делегировать обработку входящих звонков аутсорсинговой компании. Перечислим услуги контакт-центра агентства Pixel:

  • Профессиональный прием холодных звонков — главное условие для налаживания контактов с абонентами, потенциальными клиентами Вашей компании.
  • Маркетинговые исследования.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Работа с входящими звонками — прием заказов, консультирование клиентов.
  • Анкетирование клиентов компании.
  • Информирование клиентов (персонально, групп или всех) о предстоящих акциях, распродажах, сезонных скидках, специальных предложениях.
  • Контроль работы персонала компании посредством сервиса «тайный покупатель».
  • Актуализация базы клиентов.
  • Работа с электронной почтой — ответы на письма (в пределах компетенции), перенаправление абонентов.

Таким образом, услуги контакт-центра Pixel могут совмещать как работу операторов, так и выполнение обязанностей удаленного секретаря. Наши сотрудники ответят на несложные вопросы или свяжут абонента с компетентным профильным специалистом.

 

Стоимость услуг call-центра в агентстве Pixel невысока и сторицей возвращается в результате значительного увеличения количества покупателей. Помимо очевидного позитивного финансового результата, нанять колл-центр удобно. Аутсорсинг предполагает максимальную стабильность, отсутствие форс-мажорных обстоятельств. Если заболевание одного-двух операторов штатного контакт-центра может парализовать работу всей компании, то в агентстве Pixel всегда найдется замена.

Наши операторы работают удаленно. Поэтому колл-центр Pixel не прекращает активности при любых обстоятельствах, в том числе даже таких как карантин.

 

Каждый оператор имеет достаточную подготовку, чтобы освоить функциональные обязанности в Вашей компании.

Как нанять колл-центр Pixel

Прежде всего, определитесь, чего бы Вы хотели и затем сформулируйте свои пожелания по телефону или в чате на сайте. С Вами свяжется менеджер, с которым Вы согласуете объем и стоимость услуг call-центра. После заключения договора наши операторы немедленно приступят к работе.